Первые рейсы навигации-2011

Поздняя весна задержала на волжских водохранилищах и в затонах лед. Поэтому несмотря на то, что согласно государственной программе гарантированных габаритов судовых ходов уже сегодня на Волге должна быть выставлена обстановка, выставлена она не везде. Теплоходы двигаются по некоторым участкам только в светлое время суток, и в сопровождении судна с ледокольной приставкой. Диспетчерская и другие службы компании "Инфофлот" работают сейчас практически круглосуточно. Ведь при столь раннем выходе судов невозможно предугадать, какая проблема возникнет в следующий момент - даже при весьма тщательном предварительном планировании и проработке "острых углов".

Кратко о движении теплоходов "Инфофлота" в этих сложных условиях.

Теплоходы "Н.А. Некрасов" и "Александр Бенуа" в настоящее время двигаются с проводкой толкача ОТ с ледокольной приставкой вверх по Горьковскому водохранилищу. Теплоход "Н.А. Некрасов" задержался в среднем бьефе Городецкого гидроузла в ожидании теплохода "Александр Бенуа", который находился у пристани Галанино несколько дольше запланированного. Однако на завтра рассчитываем приход теплоходов в Кострому по расписанию или около того.

Теплоход "Василий Чапаев" следует по Оке по расписанию. В последний момент возникли проблемы с выводом из затона причала в Муроме (помешала ледовая обстановка), была заказана автобусная экскурсия в Муром из Павлово, но на сегодня вопрос с причалом все же решен.

Теплоход "Карл Маркс" прошел с проводкой ОТ с ледокольной приставкой участки с битым льдом на Чебоксарском водохранилище и сегодня вечером прибывает на рейд Казани для ожидания проводки по Куйбышевскому водохранилищу. Подход к причалу в Казани невозможен по возникшим в порту технологическим причинам. Доставка всех желающих на с борта на берег и обратно будет организована теплоходами местного флота. Запланирована вечерняя экскурсия (с сохранением захода в Казань и на обратном пути). Здесь же запланирован прием топлива, для чего заказана ледокольная проводка для бункеровочной станции.

Круиз теплохода "Карл Маркс" в связи с большими затратами на проводку судна через водохранилища и другими затратами обходится компании в огромные средства, и с финансовой точки зрения этот круиз было бы разумнее отменить, вернув всем туристам полную стоимость путевки. Поскольку пришлось изменить расписание и маршрут (вместо Волгограда теплоход пойдет в Саратов в те же сроки круиза), туристам этого рейса был предложен полный возврат стоимости путевки при отказе от круиза. Однако сам круиз будет выполняться, поскольку обязательства перед туристами мы считаем более важными, чем финансовую целесообразность отмены рейса.

Но думаю, что планировать круизы в апреле по средней Волге мы больше не будем несмотря на программу гарантированных габаритов.

А экологическому семинару на "Бенуа" мы, думаю, чуть-чуть помешали. С посещаемостью. Как можно пойти в конференц-зал, когда вокруг такая красота - ледовые поля на водохранилище! :))



Фото: Александр Марков
Каждый раз, читая твои сообщения, душа просто радуется...
С таким подходом, как "поскольку обязательства перед туристами мы считаем более важными, чем финансовую целесообразность отмены рейса" невольно задумываешься, что только так у нас может что-то измениться в стране...

Я уверен, что с таким подходом и такой командой у тебя все получится... :) А по другому и быть не может... :)

Удачи и семь футов под килем...

ЗЫ: А что там с Чапаевым было при отправлении из затона???
Спасибо!

При отдаче швартовых произошли некоторые заминки, однако понтон остался на месте. :)) На самом деле - ничего серьезного.
Да, хорошее открытие навигации. Ледовое побоище теплоходов на Волге со льдом. Будем надеяться, что всё-таки всё в скором времени устаканится. И все теплоходы смогут продолжить своё продвижение без каких-либо подручных средств (ледокол, приставки).

А почему у "Некрасова" отменили заход в Городец сегодня с 14.30-18.00? А поставили Кострому, которой и в помине не было.
Дело в том, что в этом случае проводка через Горьковское водохранилище не закончилась бы в светлое время суток, и это привело бы к серьезной задержке. Пришлось пойти на замену стоянки. Впрочем, те, кто остался на борту с открытия навигации, накануне были как раз в Городце.

Edited at 2011-04-25 04:48 pm (UTC)
Мы на Чапаеве сейчас. Спасибо за хорошую работу! Надеюсь, с Муромом все будет в порядке :-)
ДА, это решение правильное. Во сколько теплоходы в Кострому прибывают и будут ли они завтра останавливаться в Ярославле?
В Костроме по расписанию в 08.30, плюс-минус. В Ярославле - да, будут останавливаться во второй половине дня.
Буду ждать ещё новостей. Спасибо за ответы на поставленные вопросы. Это всё-таки лучше, чем в 2009 году было.
Ну дела!
Какая сложная выдалась задачка... Но, надеюсь, со всеми трудностями компания справится.
Но "ледовый рейс" двухлетней давности теперь и правда, не уникальный. :-D

В тот раз на борту были восновном энтузиасты, и непонимающих ситуацию и недовольных столь "гибкой" программой круиза почти не было. Лично мне, к примеру, такие, почти "экспедиционные", рейсы даже нравятся (хоть и понятно, что компании они стоят большого труда и затрат, и отнюдь не желательны). Но сейчас на теплоходах оказалось гораздо больше туристов... Как там сейчас атмосфера-то среди учатников "Ледовых рейсов-2011"?
Сейчас вроде как атмосфера хорошая, но, насколько я знаю, утром на "Карле Марксе" были туристы, недовольные изменениями маршрута (хотя об этом туристы рейса оповещались заранее и им предлагалось вернуть 100% стоимости путевки).
Все же чаще в 20х числах апреля льда уже нет, так? Интересно, могут ли ранние круизы в годы без льда окупить те редкие, как например в этом году? Или спрос на апрель все равно невелик?
Проблемы со льдом на волжских водохранилищах в 20-х числах апреля (когда Волжское ГБУ по графику должно открыть навигацию) по статистике возникают в среднем раз в пять лет. А если и работать в Москве в мае, то надо прийти туда к майским праздникам. Отсюда и получаются такие сроки апрельких круизов. В этом году "Инфофлот" приходит в Москву чуть раньше майских праздников, но это эксперимент. Не очень, кстати, удачный - рейсы загружаются слабовато.
Александр, а не подскажите, когда решиться проблема с подходом к причалу Казанского речного порта? А то 1 мая отправляюсь в круиз,начинаю переживать, что все сорвется, ибо это компания не "Инфофлот" и она может просто с легкостью отменить рейс.
К 1 мая Казань уже должна беспрепятственно принимать флот.