asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Category:

Первые рейсы навигации-2011

Поздняя весна задержала на волжских водохранилищах и в затонах лед. Поэтому несмотря на то, что согласно государственной программе гарантированных габаритов судовых ходов уже сегодня на Волге должна быть выставлена обстановка, выставлена она не везде. Теплоходы двигаются по некоторым участкам только в светлое время суток, и в сопровождении судна с ледокольной приставкой. Диспетчерская и другие службы компании "Инфофлот" работают сейчас практически круглосуточно. Ведь при столь раннем выходе судов невозможно предугадать, какая проблема возникнет в следующий момент - даже при весьма тщательном предварительном планировании и проработке "острых углов".

Кратко о движении теплоходов "Инфофлота" в этих сложных условиях.

Теплоходы "Н.А. Некрасов" и "Александр Бенуа" в настоящее время двигаются с проводкой толкача ОТ с ледокольной приставкой вверх по Горьковскому водохранилищу. Теплоход "Н.А. Некрасов" задержался в среднем бьефе Городецкого гидроузла в ожидании теплохода "Александр Бенуа", который находился у пристани Галанино несколько дольше запланированного. Однако на завтра рассчитываем приход теплоходов в Кострому по расписанию или около того.

Теплоход "Василий Чапаев" следует по Оке по расписанию. В последний момент возникли проблемы с выводом из затона причала в Муроме (помешала ледовая обстановка), была заказана автобусная экскурсия в Муром из Павлово, но на сегодня вопрос с причалом все же решен.

Теплоход "Карл Маркс" прошел с проводкой ОТ с ледокольной приставкой участки с битым льдом на Чебоксарском водохранилище и сегодня вечером прибывает на рейд Казани для ожидания проводки по Куйбышевскому водохранилищу. Подход к причалу в Казани невозможен по возникшим в порту технологическим причинам. Доставка всех желающих на с борта на берег и обратно будет организована теплоходами местного флота. Запланирована вечерняя экскурсия (с сохранением захода в Казань и на обратном пути). Здесь же запланирован прием топлива, для чего заказана ледокольная проводка для бункеровочной станции.

Круиз теплохода "Карл Маркс" в связи с большими затратами на проводку судна через водохранилища и другими затратами обходится компании в огромные средства, и с финансовой точки зрения этот круиз было бы разумнее отменить, вернув всем туристам полную стоимость путевки. Поскольку пришлось изменить расписание и маршрут (вместо Волгограда теплоход пойдет в Саратов в те же сроки круиза), туристам этого рейса был предложен полный возврат стоимости путевки при отказе от круиза. Однако сам круиз будет выполняться, поскольку обязательства перед туристами мы считаем более важными, чем финансовую целесообразность отмены рейса.

Но думаю, что планировать круизы в апреле по средней Волге мы больше не будем несмотря на программу гарантированных габаритов.

А экологическому семинару на "Бенуа" мы, думаю, чуть-чуть помешали. С посещаемостью. Как можно пойти в конференц-зал, когда вокруг такая красота - ледовые поля на водохранилище! :))



Фото: Александр Марков
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments