asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Круиз "Притоки" - Чусовая

23 мая в первой половине дня «Чапаев», преодолев шестикамерный Пермский шлюз, поднялся вверх по Каме до Хохловки, где участников рейса ждали переезд на берег на теплоходе «Урал» и экскурсия в архитектурно-этнографический музей под открытым небом. А для тех, кто не хотел отправляться на берег, «Чапаев» поднялся еще на 15 километров вверх по Каме.

К обеду туристы вернулись на теплоход очень довольные экскурсией.

Во второй половине дня мы встали на рейд порта Лёвшино, откуда отправились на теплоходе «Урал» (типа «ОМ») на реку Чусовую. «Чапаеву» пройти на Чусовую мешает низкий железнодорожный мост, поэтому он остался на рейде.



Вот этот лимитирующий мост, для прохождения которого «Чапаеву» не хватает полутора метров:



В результате появления Камского водохранилища на реке Каме образовался Чусовской залив, к оторый впадают Чусовая и Сылва. А подпор плотины водохранилища ощущается более чем на сто километров от устья: низовья Чусовой затоплены. То есть, чтобы увидеть классическую Чусовую с высокими скалами и узким течениям, надо ехать в верховья реки. Здесь же, в низовьях, широко и спокойно.











Не доходя до села Талица, «Урал» на полчаса сделал «зеленую стоянку» прямо у необорудованного берега.





Затем теплоход отправился в дальнейший путь, и дошел до окрестностей села Ромахино.



На обратном пути на верхней палубе теплохода состоялось вручение сертификатов участников круиза-экспедиции «Притоки-2011», а после вручения – дискотека.





Всего прогулка по Чусовой длилась пять с половиной часов.

Завтра я напишу о том, какие выводы сделаны из первого экспериментального круиза-экспедиции, что получилось, а что нет, и какие выявились особенности этого необычного рейса.
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments