Проверки продолжаются


Уже неделю идут проверки на речном пассажирском флоте после катастрофы дизель-электрохода "Булгария". Впереди - минимум еще одна такая неделя.

Теплоходы проверяют не по одному разу, а без ограничений. Могут проверять в каждом порту. На борт поднимается комиссия, состоящая из сотрудника прокуратуры, представителей речного регистра, судоходной инспекции, иногда портовых служб, и начинается проверка. Смотрят судовые документы, спасательные средства, и все остальное - в зависимости от наличия времени и желания у проверяющих. Расписание движения теплохода при этом в расчет обычно не берется. Отсюда - многочасовые задержки некоторых судов с отправлением.

Представьте себе, что в течение двух недель вы будете раз в два-три дня сдавать строгой комиссии сложный экзамен, причем вы не знаете ни дату экзамена, ни то, какие будут задаваться вопросы. Не сдал - в лучшем случае получишь задержку отправления до исправления недостатков или штраф, в худшем судно будет остановлено.

Вот именно в таком режиме работают сейчас речные капитаны. Которые помимо этого отвечают за безопасность судоходства. Смею предположить, что никогда на российских реках еще не было так плохо с безопасностью, как в эти дни. Потому что капитанов замордовали. Ведь даже на самых лучших судах обязательно найдется что-то несоответствующее какому-либо документу. А если и нет замечаний... каково это - раз в три дня подвергаться долгой проверке-допросу, а остальное время находиться в ее ожидании?

Я не говорю про крайнее состояние судовладельцев, их вообще никто никогда за людей не считал... Но они тоже на пределе.

Безопасность - это важнейшее дело. Проверки тоже, наверное, нужны. Но этим надо заниматься методично. Я читаю в акте проверки по судну одной компании: "не проведена переукладка спасательных плотов" и удивляюсь. Я считал, что без этой операции теплоход вообще не выпустят из затона. Оказывается, могут и выпустить. Так может лучше поставить работу по приемке судов государственными органами так, чтобы не был возможен выход судна с такими нарушениями? А не уничтожать отрасль и не ломать людей, как это происходит сейчас. И не ставить под угрозу настоящую безопасность, выматывая всех капитанов до крайнего состояния. Ведь судовладельцы и капитаны не виноваты в чьей-то недобросовестности...


Да блин, глупость (( Где все эти люди раньше были.
Да. Как-то все неоднозначно.С одной стороны, казалось бы: нет нарушений? Зачем волноваться. Проверят и опустят. Таково было мое изначальное мнение, высказанное на одном из флотских форумов. А что? Кому я только не сдавался! И РРР, и морякам, и Меморандуму, и экологам, и "черной таможне", и судоходчикам... И планово, и без предупреждения...
Но тут как-то все странно развивается... Действительно, такое впечатление, что сказали "фас!", но не уточнили ряд вещей.
Вот уж воистину, заставь дурака Богу молиться... А через пару недель всё будет по старому.
А как относятся туристы ко всей этой ситуации?
Вопрос Вам

Я читал что спаслась почти вся команда - почему тогда она ничего не расскажет, что было на теплоходе и стало причиной катастрофы, а я читаю в любой прессе вымыслы о сценариях катастрофы от людей которые вообще никаким боком к ней были причастны.

Казалось бы всё просто - спроси очевидцев, однако нет нигде их комментариев, а вот комментариев от "экспертов" в кавычках полным полно, на любой вкус множество версий выдуманных, а не озвученных очевидцами
Очевидцы погибли. Никто пока не понимает, что там произошло. Все может прояснить подъем судна.
Они только засвидетельствовали, что судно неожиданно опрокинулось и затонуло. Что было тому причиной, неясно. Возможно, это могли знать погибшие члены экипажа, находившиеся в машинном отделении.
Только сегодня об этом проговорили. Иногда получаетя так что в один день проверяют в Самаре, на следующий день-уже в Казани, при этом то, что до этого нарушений найдено не было, никого не интересует :(
Сегодня смотрел внимательно в Волгограде за одним из теплоходов Инфофлота, никто вроде бы его не трогал :)

А вообще-держитесь, удачи Вам! :)
Надеюсь, Александр, что скоро это закончится, хотя не знаю, после сегодняшнего совещания в Нижнем Новгороде, где как сообщили в новостях,Левитин предлагал ужесточить меры безопасности. Ты там присутствовал? Если да, то хотелось бы знать, что ждет туристический флот,ну и нам туристам, чего ожидать в навигацию 2012?
А так сочувствую, искренне, капитанов действительно очень жаль, да и вас судовладельцев тоже. А вот эти проверяющие, они что же не понимают, что измотанный от такой проверки капитан, сам по сути потенциально уже является угрозой безопасности плавания? Вобщем, я уже писал, что то, что делается, а главное как -это ничто иное как чиновничий беспредел. Ну проверили один раз судно, ну накой его десять раз проверять?!
Пока ничего нового о каких-то новых мерах неизвестно. Все, включая Минтранс, пребывают в некоторой растерянности.
У меня в 2003 году затонуло похожее судно. Комиссованный речник. Мы его тянули в Калининград буксиром по балтике. Возможно выбило чоп, который установили вместо снятого винта и вала. Капитан буксира успел послать аварийную команду на борт, они и доложили о быстром затоплении МО. Успели вернуться и обрубить канат. После этого судно ушло на 100 м. Я это к тому, что с точки зрения мореплавателя ситуация на Булгарии вообще непонятная. Мистика какая-то. Они так бысто не тонут. Так бысто уйти можно только аномальной погоде ( что вроде на речке отменяется?) либо при пробоине, столкновении и т.п.
Это был "Фридрих Энгельс"?

Да, самое удивительное - скорость, с которой "Булгария" затонула. Возможно, все же был поврежджен корпус о подводное препятствие.
Только что пришел в Москву с одним из судов "Водохода" (СК Волжское Параходство) Проверяют и проверяют... тупо и неважно по сколько раз, так только в России умеют делать. Если судно образцово показательно прошло проверку в Питере , на него зайдут по маршруту, и по приходу в Москве, если прошло не образцово.... можно пристегиваться...
Про "Булгарию" :- мнение речников : да была ветхой, но так быстро они не тонут.... похоже на подводное препятствие....
Somanabolic Muscle Maximizer Procedure
(Anonymous)
Can my weblogs be noticed by many others even if I never buy a domain name?
http://www.iamsport.org/pg/blog/muscletips25/read/10042842/five-vital-finest-overall-body-building-supplements