Запись программы "Особое мнение"


Запись состоявшегося прямого эфира здесь. Выдержки в печатном виде здесь.

В отличие от обычных интервью, были телефонные вопросы от слушателей. По ним хорошо видно мнение большинства людей - речные суда старые и опасные. Это и неудивительно после нескольких дней потока подобной информации из всех источников. Чтобы убедить общественность в обратном, теперь могут потребоваться годы.
 


(Anonymous)
Надо будет прослушать аудиозапись.
Впечатления по печатным выдержкам - неубедительно. Одна фраза о том, что "возможно, что все в какой-то момент заработало ..." говорит о неком корпоративном "табу". Ничего не говорить плохого о РРР, о коллегах, о возможной фальсификации...
И добивает впечатление фраза "А. Соснин не думает, что какие-то специалисты государственных органов могли выпустить неисправное судно."
В принципе, занавес.
Дальнейший текст только подтверждает, что все участники рынка обо всем знали, но молчали. Не они же нарушали закон и подвергали туристов опасности. А надзорные органы - хорошие, вполне вероятно. Или крепко спят.
Очепятка про "Каннское речное пароходство" говорит о компетенции ведущих.
Но надо послушать оригинал, возможно, краткая печатная версия искажает суть.
С уважением, Сергей Иванович. (Сторонник речных круизов).
Говорить о том, что судно было неисправно, и это стало причиной трагедии, преждевременно. Потому что нет результатов расследования.

Но понятно, что люди любое объяснение про то, как содержится речной флот, воспринимают с недоверием. А отсутствие обличений в адрес РРР и судовладельцев - как корпоративное табу. А я всего лишь говорил и говорю о том, что думаю и как я это вижу.
И насколько вероятно, что флот обновится? Или новые корабли никогда не окупятся?
Думаю, что через несколько лет флот начнет постепенно обновляться.
(Anonymous)
Александр, а сколько лет ещё прослужат теплоходы Некрасов и Бенуа? Это мои любимые теплоходы, и очень жаль будет с ними расставаться.
Валентина
Думаю, они прослужат еще много лет. Это хорошие, исправные суда с отличными корпусами и капитально отремонтированными механизмами. И, кроме того, удобными пассажирскими помещениями.
Опасны не суда. Опасны люди.
Самому старому судну, на котором я работал, было 49 лет. Оно было в великолепном состоянии.
Самому новому судну, на котором я работал, было 9 лет, но привести его в порядок после "наездников" стоило много времени и денег.