Драйв

Когда в отрасли серьезный кризис, как сейчас, когда все на грани и за ней, работать становится сложно, но очень интересно. Драйв. Я люблю работать во время кризисов.

Да и что такое кризис? Как говорил Черчилль, это новые возможности!
Только этот кризис очень затянулся, уже дышать сложно становится...
Хотела задать всегда вопрос, как судовладельцу - цены на речные круизы неимоверно высоки, объясняется это от части, что большую часть года суда стоят в доках, на пристани... так почему не реализовывать выгоду от эксплуатации корабля в зимнее время? К примеру, отогнать теплоходы в часто посещаемые туристами города в Ярославль, Углич или просто в Москву сделать гостиницы или всякие СПА-салоны, массажи, ресторан или кафе, кабинет стоматолога, интернет-кафе и т.д.
Почему не ищем возможности?
Почему считаем судовладельцев тупыми? :))

Зимняя эксплуатация речных круизных судов, как правило, не окупает себя.
а как за бугром дело обстоит? что они там предпринимают?
Тоже в основном ставят суда на зимний отстой. Но там, правда, навигация продолжительнее, чем в России.
Ну, тут не дэдлайн - до дэдлайнов стараемся ничего не доводить. А вот кризис отрасли - это да, имеется. :))
Александр, тебе серьезно нравятся трудные и кризисные ситуации? Неужели стабильная работа так однообразна?
А если серьезно, то восхищаюсь твоим оптимизмом, при даже кажущейся безнадежной ситуации.
Да, иначе мозг начинает атрофироваться, и, к сожалению, не только у меня :))
Кризис еще не начался, это прелюдия к нему и возможность придумать, как подготовиться.
Кризис начнется весною, когда сдавать теплоходы будем, когда придется калачом заманивать на теплоходы как плавсостав с ресторанами, так и туристов.
А пока несколько минорное завершение навигации.:)