А потом судоходные компании начали получать запросы из транспортной полиции: на каком основании их теплоходы останавливаются в Кинешме? Приложите копии разных документов! Кто разрешил?
Оказывается, в Кинешме две компании до сих пор не могут поделить причальную стенку. Вот и втягиваются в эти разборки судовладельцы, которые теперь должны писать "объяснительные" в полицию.
А стоит ли заход в Кинешму таких усилий? На Волге много других городов. Я думаю, что судоходным компаниям стоит вообще отменить в следующем году заходы в Кинешму. Мы предполагаем именно так и сделать. А выигравшая причальную стенку сторона сможет пользоваться ей сколько захочет единолично. С причала хорошо будет смотреть за проходящими мимо Кинешмы теплоходами. Тогда кто-то, может, задумается, стоит для втягивать судоходные компании в свои разборки, используя при этом государственные органы.