asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Письмо руководителей "Инфофлота" Президенту России Дмитрию Медведеву

Сегодня мы отправили письмо от руководства круизной компании "Инфофлот" Президенту РФ Дмитрию Медведеву.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Написать Вам нас заставила ситуация, сложившаяся в отрасли круизов по рекам России после катастрофы дизель-электрохода «Булгария».

Со дня этой катастрофы и до сегодняшнего момента, в обществе при активном участии прессы создается следующий образ речных круизов: старые негодные суда, плохой сервис, жадные судовладельцы. А ведь официальное расследование показало, что причиной катастрофы стал человеческий фактор плюс недобросовестное выполнение своих обязанностей одной конкретной компанией. Когда подобное происходит в авиации или на железной дороге, никто не клеймит отрасль в целом. Но с речными круизами получается так, что вся отрасль вынуждена отвечать за преступные ошибки отдельных людей.

Наша компания, как и многие другие круизные компании России, содержит свой флот в состоянии, полностью соответствующем всем действующим требованиям. Вкладываются значительные средства в ежегодный судоремонт и приведение судов к уровню комфортабельности, соответствующему современным запросам туристов. Помимо этого, мы тщательно подбираем специалистов для работы на наших судах; ежегодно проводим их дополнительное обучение и переподготовку. Речные туристы на наших судах не подвергаются опасности. То же мы можем сказать про многих наших коллег по цеху.

Однако негативный имидж речных круизов, созданный и поддерживаемый средствами массовой информации после катастрофы «Булгарии», привел к значительному падению спроса на речные круизы. Это приведет к тому, что судоходные компании не смогут выделять достаточное количество средств на ремонт судов; уменьшат или перестанут платить зарплату экипажам, что приведет к оттоку специалистов из отрасли. Уже в следующем, 2012 году, некоторые суда не выйдут из затонов. Таким путем отрасль придет к гибели. И если сейчас это не остановить, то через один-два года уже будет поздно.

Речные круизы – важнейшая составляющая внутреннего туризма, для развития которого в последнее время государство прикладывает так много усилий. Путешествие на речном теплохода понять – это возможность увидеть Россию изнутри, и побывать сразу во многих больших и малых российских городах. Ведь недаром бытует мнение, что Россию по-настоящему можно увидеть только путешествуя на речном теплоходе. И что немаловажно – наша отрасль конкурирует за туриста с зарубежными направлениями. Люди выбирают между отдыхом на зарубежных курортах и отдыхом в России, на борту теплохода. И если имидж речных круизов, упавший после катастрофы «Булгарии», не исправить, то объем внутреннего российского туризма будет снижаться.

В связи с этим мы просим Вас оказать поддержку речной круизной отрасли на государственном уровне и предлагаем следующее:

1. Периодически проводить мероприятия государственного уровня на речных судах. Готовы оказывать любое организационное содействие.

2. Выпустить на государственных телевизионных каналах программы, посвященные путешествиям по российским рекам и озерам. Наша компания готова предоставить для этой цели теплоход; наши специалисты готовы выступать квалифицированными консультантами по теме; никакой рекламы и упоминаний конкретной круизной компании не требуется.

3. Включить оказание имиджевой поддержки речных круизов в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации».

4. Рассмотреть вопрос о создании программы льготного кредитования строительства речного круизного флота.

Такими действиями государство поможет не только речной круизной отрасли, но и внесет большой вклад в развитие внутреннего туризма.

С уважением,

Председатель совета директоров
А.С. Соснин

Генеральный директор
А.Н. Сахаров
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments