asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Река и авиация

В связи с катастрофой Як-42 под Ярославлем Президент, как и в случае с "Булгарией", сделал ряд заявлений из разряда "запретить", "проверить", "старые самолеты".


Примечательна реакция замминистра транспорта РФ Валерия Окулова, в прошлом - генерального директора компании "Аэрофлот".

Про старые самолеты: "Здесь зависит вопрос не столько от возраста и стажа самолета. Мы знаем, что в мире работает довольно много великовозрастных машин, но на этих машинах проведены колоссальные, радикальные доработки по оборудованию, силовым установкам и они успешно продолжают свою работу".

Про контроль и проверки: "Контрольно-надзорные функции могут быть совершенно безразмерными. Поэтому ставку нужно делать не на контроль, не на надзор, а на мотивирование, стимулирование авиакомпаний по обеспечению безопасности полетов с тем, чтобы только те компании имели право на успех, кто обеспечивает высокий уровень безопасности полетов. И именно таким образом выстраивается вся система управления безопасности полетов".

К сожалению, в речном флоте не нашлось такого чиновника высокого ранга, который мог бы столь же внятно прокомментировать ситуацию.

А вот и последняя новость про авиацию: Президент распорядился субсидировать лизинг современных воздушных судов, которые соответствуют современным требованиям к летной годности, причем независимо от производителя. Не знаю, будет ли это эффективно реализовано на деле, но это именно то, в чем остро нуждается и российский речной круизный флот. И о чем мы писали письмо на имя Президента. Значит, предлагаемая схема и вправду возможна в нашем государстве... Только жаль, что речная круизная отрасль, скорее всего, останется в стороне.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments