На этом этапе теплоходу демонтировали валы, винты, рули, а также провели замеры толщин (дефектацию) корпуса.
Второй раз "Чапаева" поднимут в док в апреле следующего года. Теплоходу сделают корпусные работы (заменят части обшивки, требующие замены), установят новые валы, которые уже изготовлены, а также поставят на место ортемонтированные винты и рули. Также будут заменены подшипники валовой линии; установлен новый компрессор.
В межнавигационный период "Чапаеву" предстоит еще и капитальный ремонт обоих главных двигателей.
Работы между навигациями много. Все они необходимы для того, чтобы теплоход работал без отказов оборудования и имел прочный надежный корпус.
Некоторые фотографии, сделанные моими коллегами (Юрий Солодов, Ольга Панкрашина, Елена Кузьмичева) при постановке "Чапаева" в док и в самом доке.
"Чапаева" буксируют в док:
На "инфофлотовском" счале временно остались только два теплохода: "Карл Маркс" (первым бортом) и "Александр Бенуа":
Но на временном причале для "зачистки" уже стоит недавно зашедший в затон "Н.А. Некрасов", который скоро встанет третьим корпусом к "Марксу" и "Бенуа":
"Василий Чапаев" в доке: