Боинг-777 "Оренбургских авиалинии" на линии Санкт-Петербург - Москва

На первый взгляд, эти три понятия попарно несовместимы: 1) Боинг-777, 2) Оренбургские авиалинии, 3) Линия Санкт-Петербург - Москва. Но вчера они все совместились в один полет.

Авиакомпания "Оренбургские авиалинии" (Orenair) приобрела в лизинг дальнобойный 364-местный Боинг-777-200ER для выполнения чартерных рейсов из Москвы. Я не думаю, что этот самолет когда-то прилетит в Оренбург. Но прежде чем недавно обученные на этот тип экипажи приступят к самостоятельным полетам, они должны совершить полеты в присутствии инструкторов "Боинга". Поэтому в течение последнего месяца Боинг-777 иногда выполнял полеты между Москвой и Санкт-Петербургом. Чтобы не летать уж совсем пустыми, на эти рейсы продавали билеты, по 1400 рублей со сборами в один конец.

Вчера я воспользовался таким рейсом. Несколько фотографий.

Боинг-777 "Оренбургских авиалиний" в Пулково:




Салон почти пустой, на борту - 17 пассажиров. А всего в самолете три пассажирских салона: один салон бизнес-класса с компоновкой кресел 2+3+2, и два - экономического класса с компоновкой 3+4+3.





Рулим мимо турминала Пулково-1...



... и мимо нового строящегося терминала.



Очень короткий разбег и стремительный взлет, что понятно для пустого самолета, но непривычно для Боинга-777.



Пока летели, стало темнеть.



Лететь до Шереметьево меньше часа. Попили чаю, и вот уже снижаемся.



А это уже Шереметьево. Рейс обслуживается в терминале B, ранее - Шереметьево-1.





В общем, ловите полеты больших самолетов с инстукторами. До этого такое было несколько лет назад, когда "Аэрофлот" вводил новый тип - A-330, и тоже готовил экипажи. Салоны таких самолетов на линии Петербург - Москва обычно полупустые или почти пустые, и, можно сказать, весь самолет в вашем распоряжении!

А когда компания Air France вводила A-380, то аналогичные полеты с инструкторами дальнобойные двухэтажные гиганты выполняли на короткой линии Париж - Лондон, что вызвало большой интерес у мирового авиасообщества.

------------------------------

Кстати, о терминале Шереметьево B. Еще недавно это был очень многолюдный терминал с очередями на досмотр и прочими удовольствиями. Но после перевода "Аэрофлотом" всех своих рейсов отсюда в новый терминал D здесь стало пустынно. В день из старого терминала отправляются всего несколько рейсов. Выглядит он сейчас так:





Tags:
в ноябре как раз летел из Питера в Москву, как обычно на посадку в очереди не стою, сижу, жду пока она вся уйдет в самолет. А тут очередь идет и идет, и не уменьшается. Длинная такая. Долго ждал... В общем, вроде это был Аэрофлотовский А330. Необычно, для такого короткого рейса.
Да, их "Аэрофлот" сейчас изредка ставит на линию Москва - Питер.
В расписании АФЛ А-330 Питер-МСК я что-то не замечал - в основном А-319, А-320. Изредка А-321. Хотя случались замены А-319 на А-320...

В терминале SVO-B вроде до прошлого года "Авиа-Нова" жила, пока не приказала долго жить...

Да, а что в прозрачном стакане? Какой-то сок?
Иногда их ставят на замену и при объединении двух рейсов.

В прозрачном стакане томатный сок. :))
Пулково - деревня!!!! наш рейс на 30 минут задержали без всяких объявлений. Все узнали когда только перед грейдом собрались. Хотя задержки целый день были и до нас на все рейсы.
Нас с женой в 2008-м в Домодедово несколько часов мурыжили в ожидании вылета. Так что, Питер попросил бы не оскорблять, мадам! Тем более, насколько я помню, это и Ваш родной город.

А кстати, Ирина, что такое "грейд"? Сей авиатермин мне неизвестен.
С ребенком под боком еще и не такое напишу)))

Так вот стыдно за свою любимую деревню. Аэропорт бы приличный построили.
Ирина, а вот под последним и сам с удовольствием подписуюсь. Жду-не дождусь, когда с детства любимый Пулково-2 освободят наконец от "тюрьмы" международных рейсов, уберут досмотровую зону на ее историческое место - на первый этаж, ликвидируют кабинеты офисов представительств на третьем (эх, какой там раньше был удобный зал ожидания с темно-красной мягкой мебелью), запустят вторую нитку эскалаторов...
Думаю, вопрос скорее к авиакомпании, чем к аэропорту. Авиакомпания дает информацию о задержке, аэропорт только ее транслирует.
Сегодня задерживали все рейсы. Конечно, авиакомпании Аэрофлот совместно с "Россией" не родные там)
А вот тут Вы неправы - ГТК "Россия" для а/п "Пулково" - базовый перевозчик, так же как АФЛ для Шереметьево, ЮТЭйр для Внуково и СS7 с "Трансаэро" - для Домодедово. И вроде как "Пулково" и "Россия" взаимные акционеры...
Денис
(Anonymous)
Это же жутко не выгодно ,тягать такой огромный самолёт на таком ,коротком маршруте, причём ещё пустой без людей.
Re: Денис
Это да. Но - обкатка экипажей с инструкторами.
(Anonymous)
Перед тем как писать статью, автор должен был проверить информацию. К Вашему сведению, перед тем как выйти на линию, самолет произвел первую посадку в аэропорту г. Оренбурга. Посетите сайт orenair.ru
Я в курсе :)) Читайте внимательно: "Я не думаю, что этот самолет когда-нибудь ПРИЛЕТИТ в Оренбург".
(Anonymous)
Думать нечего!!!! Вот например начало статьи с сайта компании про второй самоеи:

9 июля 2012 года ORENAIR (ОАО «Оренбургские авиалинии») в «Международном аэропорту «Оренбург» им. Ю.А. Гагарина встретили второй дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 777-200 ER, пополнивший парк авиакомпании. Это двадцать четвертый самолет типа Boeing в парке авиакомпании ORENAIR и второй в семействе Boeing 777-200 ER.
Речь о том, что после этого самолет скорее всего не вернется в Оренбург, читайте внимательнее :)
Слон
(Anonymous)
..а что самолет новый?