asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Costa Concordia: каким он был

13 января 2012 года круизный теплоход Costa Concordia столкнулся с подводным рифом и затонул у берегов Италии. Эта катастрофа стала поворотной точкой: люди больше не верят в смелых морских капитанов. И это неверие гораздо хуже для всей круизной отрасли, чем сам факт затопления огромного судна.

Действительно, действия капитана Франческо Скеттино малообъяснимы. Судно отклонилось от маршрута и пробилось на подводных рифах, после чего уже в неуправляемом виде было отнесено на подводную скалу, где и опрокинулось на борт. Непонятны причины часовой задержки с началом эвакуации людей и дезинформация в адрес береговых служб по поводу положения дел. И что самое невероятное - капитан покинул судно до окончания эвакуации, и отказался вернуться на борт.

Как и в случае с "Булгарией", снова человеческий фактор. Там капитан вышел в водохранилище по штормовому прогнозу. А здесь современное, надежное, прекрасно оснащенное судно утопили при идеальных погодных условиях, в районе плавания, досконально изученном моряками в течение многих веков. Кадры всегда остаются решающим фактором в вопросах безопасности - независимо от того, о каком судне идет речь.



Теплоход Costa Concordia был огромным плавучим домом отдыха на три с половиной тысячи туристов. Он круглогодично совершал круизы по Средиземному морю. В январе 2007 года, вскоре после ввода лайнера в строй, мне довелось совершить на нем круиз. Фотографии некоторых интерьеров теплохода могут быть интересны для тех, кто интересуется этим судном.







































































Tags: круизы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments