Совещание с региональными руководителями "Инфофлота": итоги 2011 года

24-25 января мы провели совещание с региональными руководителями компании "Инфофлот" в Санкт-Петербурге.




Региональные руководители - это люди, которые отвечают за работу "Инфофлота" в своих регионах. Региональный руководитель подчиняется непосредственно директору по продажам и маркетингу Андрею Михайловскому, а в подчинении региональных руководителей находятся руководители офисов компании.

Вопросы, которые обсуждались на совещании:
- итоги 2011 года;
- планы на 2012 год;
- безопасность плавания на теплоходах "Инфофлота";
- приведение туристического продукта на теплоходах "Юрий Никулин" и "Анатолий Папанов" к стандартам "Инфофлота";
- развитие агентских продаж морских круизов.

Сезон 2011 года был сложным для всех речных туроператоров. При этом компания "Инфофлот" показала впечатляющий рост по суммарному объему продаж (свои теплоходы и агентские продажи). По сравнению с благополучным 2010 годом продажи "Инфофлота" в 2011 году выросли на 25,1%. Это было достигнуто в том числе за счет:
- увеличения количества теплоходов, оперируемых под марками "Инфофлот" и "Инфофлот-партнер" с пяти до семи;
- увеличения количества сотрудниничающих с "Инфофлотом" туристических агентств на 40%;
- расширения отдела продвижения и IT-отдела компании;
- увеличения объема работы по продаже морских круизов.

Если брать объем работы, выполненный теплоходами под марками "Инфофлот" и "Инфофлот-партнер", то здесь в сложный год удалось достичь большого прироста показателей: количество перевезенных туристов увеличилось на 39,8%. При этом количество рейсов, выполненных этими теплоходами, увеличилось на 54,2%. Отсюда видно, что средняя загрузка теплоходов упала, но произошло это в основном за счет снижения популярности теплоходов "Юрий Никулин" и "Анатолий Папанов". Чтобы исправить ситуацию с этими теплоходами, мы перевели эти суда в бербоут-чартер СК "Инфофлот" и с навигации 2012 года переводим их под высокие стандарты обслуживания компании "Инфофлот". А наилуший коэффициент загрузки показали теплоходы "Карл Маркс" и "Василий Чапаев".

Согласно планам на 2012 год, компания должна увеличить объемы по всем направлениям своей деятельности: перевозка туристов на теплоходах под марками "Инфофлот" и "Инфофлот-партнер", агентские продажи речных круизов, агентские продажи морских круизов. Вся деятельность компании подчинена главной задаче: делать людей счастливыми. Говорю это без малейшего пафоса, просто произнося то, что у всех нас всегда сидит в голове. А одним из средств для этого является строительство нового флота, которое мы обязательно начнем осуществлять через несколько лет.

Несмотря на серьезность обсуждаемых вопросов, на этих совещаниях всегда фантастическая обстановка юмора и доброжелательности. Не обходится и без жарких споров - ну так собрались-то люди, неравнодушные к своему делу.

Продолжаем работать и развиваться.


Слева направо: Андрей Михайловский, директор по продажам и маркетингу, Александр Соснин, председатель совета директоров, Александр Сахаров, генеральный директор, Айгуль Фатыхова, старший менеджер (Казань), Светлана Зайцева, региональный руководитель (Москва), Екатерина Горобец, региональный руководитель (Санкт-Петербург), Антон Беленький, руководитель учебного центра компании, Ольга Царькова, руководитель офиса (Нижний Новгород), Оксана Орехова, региональный руководитель (Самара)


Слева направо: Алена Гусева, ведущий специалист по морским круизам, Ирина Корсакова, финансовый директор, Елена Кузьмичева, менеджер по общественному питанию на теплоходах "Инфофлота", Ольга Дмитриева, менеджер по турпродукту
Ой, Ольга теперь стало быть Дмитриева? А я не поздравил... Надо же, молодец :)
если бы вся страна работала как вы, господа. молодцы
Приятно слышать. Но нам есть куда расти и совершенствоваться.
Да, хотелось бы чтобы морские круизы тоже развивались! На сайте Инфофлота нашёл 1 круиз на 7 дней до Германии на лайнере COSTA FORTUNA. Много рейсов на 15 дней, но это долго. А вот 7 дней вполне:)
Удачи компании в 2012 году.