Региональные руководители - это люди, которые отвечают за работу "Инфофлота" в своих регионах. Региональный руководитель подчиняется непосредственно директору по продажам и маркетингу Андрею Михайловскому, а в подчинении региональных руководителей находятся руководители офисов компании.
Вопросы, которые обсуждались на совещании:
- итоги 2011 года;
- планы на 2012 год;
- безопасность плавания на теплоходах "Инфофлота";
- приведение туристического продукта на теплоходах "Юрий Никулин" и "Анатолий Папанов" к стандартам "Инфофлота";
- развитие агентских продаж морских круизов.
Сезон 2011 года был сложным для всех речных туроператоров. При этом компания "Инфофлот" показала впечатляющий рост по суммарному объему продаж (свои теплоходы и агентские продажи). По сравнению с благополучным 2010 годом продажи "Инфофлота" в 2011 году выросли на 25,1%. Это было достигнуто в том числе за счет:
- увеличения количества теплоходов, оперируемых под марками "Инфофлот" и "Инфофлот-партнер" с пяти до семи;
- увеличения количества сотрудниничающих с "Инфофлотом" туристических агентств на 40%;
- расширения отдела продвижения и IT-отдела компании;
- увеличения объема работы по продаже морских круизов.
Если брать объем работы, выполненный теплоходами под марками "Инфофлот" и "Инфофлот-партнер", то здесь в сложный год удалось достичь большого прироста показателей: количество перевезенных туристов увеличилось на 39,8%. При этом количество рейсов, выполненных этими теплоходами, увеличилось на 54,2%. Отсюда видно, что средняя загрузка теплоходов упала, но произошло это в основном за счет снижения популярности теплоходов "Юрий Никулин" и "Анатолий Папанов". Чтобы исправить ситуацию с этими теплоходами, мы перевели эти суда в бербоут-чартер СК "Инфофлот" и с навигации 2012 года переводим их под высокие стандарты обслуживания компании "Инфофлот". А наилуший коэффициент загрузки показали теплоходы "Карл Маркс" и "Василий Чапаев".
Согласно планам на 2012 год, компания должна увеличить объемы по всем направлениям своей деятельности: перевозка туристов на теплоходах под марками "Инфофлот" и "Инфофлот-партнер", агентские продажи речных круизов, агентские продажи морских круизов. Вся деятельность компании подчинена главной задаче: делать людей счастливыми. Говорю это без малейшего пафоса, просто произнося то, что у всех нас всегда сидит в голове. А одним из средств для этого является строительство нового флота, которое мы обязательно начнем осуществлять через несколько лет.
Несмотря на серьезность обсуждаемых вопросов, на этих совещаниях всегда фантастическая обстановка юмора и доброжелательности. Не обходится и без жарких споров - ну так собрались-то люди, неравнодушные к своему делу.
Продолжаем работать и развиваться.
Слева направо: Андрей Михайловский, директор по продажам и маркетингу, Александр Соснин, председатель совета директоров, Александр Сахаров, генеральный директор, Айгуль Фатыхова, старший менеджер (Казань), Светлана Зайцева, региональный руководитель (Москва), Екатерина Горобец, региональный руководитель (Санкт-Петербург), Антон Беленький, руководитель учебного центра компании, Ольга Царькова, руководитель офиса (Нижний Новгород), Оксана Орехова, региональный руководитель (Самара)
Слева направо: Алена Гусева, ведущий специалист по морским круизам, Ирина Корсакова, финансовый директор, Елена Кузьмичева, менеджер по общественному питанию на теплоходах "Инфофлота", Ольга Дмитриева, менеджер по турпродукту