asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Category:

"Василий Чапаев" и разные другие теплоходы

Нет слов: обидно, что теплоход "Василий Чапаев", который мог бы сейчас работать и доставлять радость людям, стоит в затоне и ремонтируется. Идет подъем главных двигателей и центровка валов. Но эти работы уже подходят к концу.





"Чапаев" стоит на нашем счале в одиночестве.



Я уже писал, что теплоход стоит в затоне Память Парижской коммуны полностью готовый к приему туристов. На палубы настелена новая "трава", цвет планширя сделали более темным, чем раньше.







Машинная команда плотно занята работами в машинном отделении, а палубная команда, пользуясь случаем, делает некоторые отложенные ранее работы. Например, увеличена высота леерного ограждения на верхней палубе, что делает нахождение на ней более безопасным.



Носовой салон "Чапаева" временно стал судовым "офисом".



А второй "офис", или "мозговой центр" по организации работ по валам, сегодня был в каюте 18.



Скоро - на ходовые испытания, затем - сдача Речному Регистру и судоходной инспекции, и - в рейс. Выход "Чапаева" из затона запланирован на 25 или 27 мая. Но не на 26-е - это суббота, в этом году на этот день недели пришелся Благовещенский день. А значит, по субботам из затона выходить нельзя.



Флот из затона постепенно выходит, хотя отмены первых рейсов в этом году нередки.

Теплоход "Белинский":



Теплоход "Санкт-Петербург", который сегодня покинул затон:



Вышел из затона и "Алдан":



Из теплоходов компании "Речтурфлот" в рейс отправился пока только "Рылеев", остальные остаются в затоне:





Почти в полном составе, за исключением ушедшего сегодня "Алдана", и уже работающей "Суры", в затоне пока остается и флот компании "Гама".







На территории завода находятся теплоходы "Иван Кулибин" и "Кабаргин":



Теплоход "Капитан Пушкарев" готовится к скорому выходу:



А теплоход "Юрий Долгорукий", стоящий на отмели, готовят к разделке. Когда-то этот трехпалубный теплоход 588 проекта перевозил иностранных туристов, работал как плавбаза Министерства обороны, обслуживал скорую линию Москва - Ростов-на-Дону. Последняя навигация "Долгорукого" была в 1993 году, и с тех пор он никогда не выходил в рейсы.







Поскольку сегодня в Нижний Новгород заходил "Н.А. Некрасов", мы с моими коллегами, отвечающими за эксплуатацию флота, съездили его навестить.



Что необычного в следующей фотографии? Необычна стоянка теплохода "Алдан" у пятого причала в Нижнем Новгороде. Но дело в том, что понтон компании "Гама", которой принадлежит "Алдан", пока не установлен.



Иногда я думаю: это же просто, избежать задержек с судоремонтом. Надо лишь все этапы работ очень четко расписать, включая, конечно же, точные сроки выполнения.

Но в нашей стране эти идиллические мысли разбиваются о быт. Вот пример, и, заметьте, не замены какого-то сложного механизма. Нет, это всего лишь замена палубного покрытия на корме шлюпочной палубы "Некрасова" и "Бенуа". Старое покрытие пришло в плохое состояние, и туристы справедливо говорят, что оно уже не соответствует высокому классу этих судов.

Мы заранее заказали и оплатили материал - лиственицу. Поставщики сорвали все сроки поставок. Лиственица пришла сразу после выхода теплоходов в навигацию. Теперь замена настила перенесена на осень, а на палубы будет настелено покрытие-трава синего цвета. Вроде и мелочь, а как характерно.



В 18.30 "Н.А. Некрасов", следующий из Москвы в Елабугу, отправился в рейс. Приятно видеть радостные лица людей на палубах. Именно для этого мы и работаем, и это вовсе не лозунг и не пустые слова. Если этого нет, остальное не имеет смысла делать.









Теплоход почти полный. Навигация разворачивается и входит в привычный ритм.

Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments