asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Видеоконференция

Я уже не раз писал о том, как мы проводим деловые завтраки для сотрудников компании. На таких мероприятиях можно пообщаться, обменяться информацией и идеями. Сложное начало навигации породило много вопросов и тем для обсуждения. Поэтому на днях мы провели деловой завтрак в Москве на теплоходе "Александр Бенуа".

А сегодня утром состоялась видеоконференция для всех остальных наших офисов: Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. Такой формат разговора у нас применяется впервые. Это выглядело так: мы с Александром Сахаровым, находясь в административном офисе в Санкт-Петербурге, сидели перед компьютером и отвечали на заранее собранные вопросы. В офисах нас могли видеть и слышать, а вот мы, к сожалению, могли только читать сообщения от участников видеоконференции, которые задавали дополнительные вопросы.



Основное, что интересовало наших коллег - это то, как избежать повторения ситуации с теплоходом "Василий Чапаев", который из-за ошибок завода при ремонте не смог вовремя выйти в рейс. Как избежать вообще любых отмен круизов, ведь каждый из них подрывает доверие клиентов к компании? Мы, конечно, учтем произошедшее, и будем планировать доковый ремонт судов не на весну, а на осень. Но, кроме того, расписание на 2013 год будет составлено так, чтобы вероятность отмены круиза по любой причине стремилось к нулю.

Разговор зашел и о новых маршрутах, которые с каждым годом придумывать все труднее. А сейчас мы уже подошли к тому моменту, когда новых судоходных рек для круизов в европейской части России уже не осталось. Конечно, Вятка станет новой круизной рекой в 2013 году, а вот дальше маршруты придется развивать не за счет новых рек, а за счет новых стоянок и экскурсионных программ. Прозвучали предложения выходить в Черное море до Ялты и подниматься по Дону до Вешенской, хотя сейчас, к сожалению, возможности выполнять такие интересные круизы у нас нет. Пока нет.

Как мы готовимся к годовщине трагедии "Булгарии", ведь об этом "событии" будут во всех красках рассказывать многие СМИ, пугая туристов? Здесь мы работаем с прессой, стараемся при каждой возможности давать разъяснения. Недавно состоялся пресс-тур на теплоходе "Александр Бенуа", на который были приглашены и руководители туристических компаний - наших партнеров. Мы показали гостям буквально все от камбуза до машинного отделения, а капитан и главный механик теплохода всегда были готовы ответить на любые вопросы гостей. Участникам этого круиза в нем очень понравилось.

Многие вопросы носили более частный характер, а видеоконференция длилась час. И хотя в этот раз, как я говорил, мы не могли видеть лица участников, могли видеть только они нас, все прошло хорошо. Правда, на московском деловом завтраке прозвучало больше ценных предложений - все-таки живое общение к этому располагает больше. Но все же, учитывая, что офисы компании "Инфофлот" расположены в шести городах, и общаться вживую получается нечасто, и видеоконференции стоит проводить регулярно.
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments