asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

"Чапаев"

Когда-нибудь я напишу мемуары, в которых подробно расскажу о том, как ремонтировался "Чапаев", и с чем это было сопряжено. Это будет увлекательное чтение. Получивший аванс и напившийся фрезеровщик, остановивший работы на полсуток... постоянно меняющие свои "показания" приглашенные специалисты, ставящие на уши все снабжение и не только его... и много чего еще. Это Россия. Попутно перестал верить, что  этой стране можно строить круизные суда - с таким вот подходом.

Мы последние двое суток вообще не спим. Напряжение сильнейшее. И тут мне присылают критическое замечание: "В Нижнекамске у "Некрасова" слишком круто стоял трап, нам было неудобно выходить на берег!"

Я понял, что соскучился именно по таким вот проблемкам, как стоящий не под тем углом из-за высокой воды трап.

Работы почти завершены, но к посадке туристов в Нижний Новгород "Чапаев" не успевает. Сегодня туристы приедут на двух автобусах в Память Парижской коммуны на теплоход. Капитанский ужин и вечерняя программа в музыкальном салоне. Завтра - экскурсия в Дивеево, и в путь. Вероятно, до Рязани теплоход пойдет с опозданием в сутки - этот тот случай, когда сокращение опоздания ничего не дает: стоянки начинают смещаться на раннее утро и ночь. После Рязани будет рывок. Те, кто торопится, отправятся в Москву из Константиново, у остальных будет еще одна ночь на борту. Так мы планируем построить рейс сейчас, ну а окончательное расписание будет сформировано после захода теплохода в Оку.
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments