"Чапаев" вышел в рейс
Час назад теплоход "Василий Чапаев" вошел в Оку. Теплоход торопится - ему надо успеть на Южный речной вокзал Москвы к началу рейса в Касимов. Пассажиров на борту нет.
После пересадки туристов на теплоход "Анатолий Папанов" рано утром 29 мая работы по центровке продолжились.

Днем механики запускали главные двигатели, уже подсоединенные через валопроводы к винтам, на разных режимах. Но теплоход оставался у берега, держась на швартовах.
К вечеру того же дня, убедившись, что все работает, мы вышли на пробный пробег на Волгу. Впервые с осени "Чапаев" пошел своим ходом. После пробега механики впервые за последний месяц заулыбались. Но нужно было еще немного времени, чтобы доцентровать один из валов. Эта работа началась рано утром на следующий день.

30 мая во второй половине "Чапаев" вышел на Волгу на ходовые испытания, которые прошли успешно.




Понадобилось еще время для того, чтобы были оформлены все документы Речного Регистра. Эксперт Речного Регистра дал высокую оценку и тому, как содержится теплоход, и уровню подготовки экипажа, что было приятно слышать.
И вот 31 мая в 14.00 отданы швартовы. "Чапаев" покидает затон. Звучит "Прощание славянки" и "Поезд в 01-30".






Я же, закончив дела в Паркоммуне и в Нижнем Новгороде, в 18.30 встречал его у нижегородского речного вокзала.




Заключительные проверки, прием топлива, обработка ОСкой. В 23.30 "Чапаев" отправился в рейс по Оке. Ему надо торопиться в Москву.
Счастливой ему навигации.
После пересадки туристов на теплоход "Анатолий Папанов" рано утром 29 мая работы по центровке продолжились.
Днем механики запускали главные двигатели, уже подсоединенные через валопроводы к винтам, на разных режимах. Но теплоход оставался у берега, держась на швартовах.
К вечеру того же дня, убедившись, что все работает, мы вышли на пробный пробег на Волгу. Впервые с осени "Чапаев" пошел своим ходом. После пробега механики впервые за последний месяц заулыбались. Но нужно было еще немного времени, чтобы доцентровать один из валов. Эта работа началась рано утром на следующий день.
30 мая во второй половине "Чапаев" вышел на Волгу на ходовые испытания, которые прошли успешно.
Понадобилось еще время для того, чтобы были оформлены все документы Речного Регистра. Эксперт Речного Регистра дал высокую оценку и тому, как содержится теплоход, и уровню подготовки экипажа, что было приятно слышать.
И вот 31 мая в 14.00 отданы швартовы. "Чапаев" покидает затон. Звучит "Прощание славянки" и "Поезд в 01-30".
Я же, закончив дела в Паркоммуне и в Нижнем Новгороде, в 18.30 встречал его у нижегородского речного вокзала.
Заключительные проверки, прием топлива, обработка ОСкой. В 23.30 "Чапаев" отправился в рейс по Оке. Ему надо торопиться в Москву.
Счастливой ему навигации.
Ну, славно, что в итоге всё сделано, и главное - сделано как следует, а не на "и-так-сойдёт"!
У него появились новые фонари на носу?
Саша, наконец-то всё позади, отдыхай от этого безумного месяца — дальше всё будет хорошо :-)</p>
PS
Привет с «Н.Яковлева», подходим к Новгороду! :)
Успешно разрулить и финансовую составляющую майского Чапаева. Чапаев просто ждал ЛЕТА и теперь радуется как ребенок)
А Урал и 3 вечером может привести теплоход в Москву))) мы его знаем!
"Чапаев" , наверно, на самом деле просто ждал лета! :)
Ну а насчет книги, то серьезно, стоило бы написать о том, как в наших Российских мягко говоря специфических условиях создать такой непростой бизнес. Она в полной мере могла послужить пособием для тех, кто хочет создать такую же или подобную компанию в речной сфере.
На самом деле твой Дневник это уже почти книга, которая продолжается.