asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Перегон "Чапаева" по Оке и Москве-реке: Белоомут - Москва

В 20.00 прошли яхт-клуб "40-й меридиан", где швартуются и круизные суда, останавливающиеся в Коломне. Здесь "Чапаев" повернул направо, на Москву-реку. По левому борту осталась Ока.







Тем временем директор круиза Оксана и ее помощница Анна готовят программу завтрашнего дня. В тот момент мы предполагали прийти в Москву к 12.00 - 12.30, но все зависело от того, как нас пропустят шлюзы. Отправление в рейс - 13.00.





По левому борту остается город Коломна.













Около 22.00 вошли в первый шлюз на Москва-реке - Северку. На участке перед шлюзом немного мешались толкачи, не дававшие "Чапаеву"идти с желаемой скоростью. А каждая минута в этой ситуации была дорога, ведь туристы будут ждать теплоход на Южном речном вокзале с 11 часов утра.



Ночь я провел в рубке с капитаном и третьим штурманом, а в пять утра спустился в каюту немного поспать - уже в шлюзе Софьино.



Утром, когда теплоход уже шел практически в черте Москвы, все же решили перенести отправление на 14.00, учитывая, что теплоход сможет подойти к причалу Южного речного вокзала в 11.30 - 12.00.



Предпоследний шлюз - Трудкоммуна...









... и последний - 10-й, бывший им. Ленина.



Перед самым прибытием в Москву не обошлось без небольшой накладки. В ожидании информации о том, можно ли подойти ко второму причалу (третий и четвертый были заняты теплоходами "Григорий Пирогов" и "Сергей Образцов") "Чапаеву" пришлось сделать дополнительный "круг", потеряв около двадцати минут.





Ну вот, перегон и заканчивается, "Чапаев" подходит к причалу Южного речного вокзала Москвы. Спасибо судоводителям, сделавшим невозможное, и, конечно, спасибо диспетчерской службе канала имени Москвы, которая, понимая ситуацию, провела теплоход по шлюзам без малейших задержек. Приятно работать с хорошими профессионалами и хорошими людьми.



Хочется пожелать "Василию Чапаеву" и его экипажу успешной навигации. Чтобы все сложности этого месяца остались в прошлом, и дальше все было хорошо.

Эти два месяца были очень трудными для меня и моих коллег. Все шло не так, как надо, ежедневно возникали проблемы, кажущиеся неразрешимыми, стресс у всех зашкаливал за разумные пределы. Но это, наверное, был и счастливый период жизни, потому что никогда не забудется та искренняя поддержка, которую нам оказывали в этот месяц самые разные люди - наши клиенты, экипажи разных судов, береговые работники портов и водных путей, и те, кого называют нашими конкурентами. Разве ради таких моментов не стоит бороться с трудностями, и просто жить и работать? Трудности сотрутся в памяти, а это - никогда.

Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments