Перегон "Чапаева" по Оке и Москве-реке: Белоомут - Москва

В 20.00 прошли яхт-клуб "40-й меридиан", где швартуются и круизные суда, останавливающиеся в Коломне. Здесь "Чапаев" повернул направо, на Москву-реку. По левому борту осталась Ока.







Тем временем директор круиза Оксана и ее помощница Анна готовят программу завтрашнего дня. В тот момент мы предполагали прийти в Москву к 12.00 - 12.30, но все зависело от того, как нас пропустят шлюзы. Отправление в рейс - 13.00.





По левому борту остается город Коломна.













Около 22.00 вошли в первый шлюз на Москва-реке - Северку. На участке перед шлюзом немного мешались толкачи, не дававшие "Чапаеву"идти с желаемой скоростью. А каждая минута в этой ситуации была дорога, ведь туристы будут ждать теплоход на Южном речном вокзале с 11 часов утра.



Ночь я провел в рубке с капитаном и третьим штурманом, а в пять утра спустился в каюту немного поспать - уже в шлюзе Софьино.



Утром, когда теплоход уже шел практически в черте Москвы, все же решили перенести отправление на 14.00, учитывая, что теплоход сможет подойти к причалу Южного речного вокзала в 11.30 - 12.00.



Предпоследний шлюз - Трудкоммуна...









... и последний - 10-й, бывший им. Ленина.



Перед самым прибытием в Москву не обошлось без небольшой накладки. В ожидании информации о том, можно ли подойти ко второму причалу (третий и четвертый были заняты теплоходами "Григорий Пирогов" и "Сергей Образцов") "Чапаеву" пришлось сделать дополнительный "круг", потеряв около двадцати минут.





Ну вот, перегон и заканчивается, "Чапаев" подходит к причалу Южного речного вокзала Москвы. Спасибо судоводителям, сделавшим невозможное, и, конечно, спасибо диспетчерской службе канала имени Москвы, которая, понимая ситуацию, провела теплоход по шлюзам без малейших задержек. Приятно работать с хорошими профессионалами и хорошими людьми.



Хочется пожелать "Василию Чапаеву" и его экипажу успешной навигации. Чтобы все сложности этого месяца остались в прошлом, и дальше все было хорошо.

Эти два месяца были очень трудными для меня и моих коллег. Все шло не так, как надо, ежедневно возникали проблемы, кажущиеся неразрешимыми, стресс у всех зашкаливал за разумные пределы. Но это, наверное, был и счастливый период жизни, потому что никогда не забудется та искренняя поддержка, которую нам оказывали в этот месяц самые разные люди - наши клиенты, экипажи разных судов, береговые работники портов и водных путей, и те, кого называют нашими конкурентами. Разве ради таких моментов не стоит бороться с трудностями, и просто жить и работать? Трудности сотрутся в памяти, а это - никогда.

Пришли! Ура! Представляю как "Чапаева" встречали туристы!!! :-)
Меня сначала удивило, что все туристы подходят к теплоходу откуда-то сбоку. Оказалось, что и на ЮРВ теперь установлены металлоискатели.
Может эти металлоискатели при нашей жизни и правильно...
Ура! Отличной навигации Чапаеву и семь футов под килем!
Ура! "Чапаев" спешил на встречу с туристами и наконец то эта встреча состоялась! Успехов команде и дирекции круиза в работе а туристам приятного отдыха на борту и счастливого плаванья! Ведь именно туристов радует теплоход "Василий Чапаев" и именно к ним он спешил перегонным рейсом с 31 мая по Оке.
Да, наконец теплоход начал использоваться по назначению! :))
(Anonymous)
Молодцы!
Вошли в расписание, теперь легче будет.
Успехов!
Сергей Иванович.
Мост на месте, но, как я понял, не работает: подъезд к нему полностью перекрыт.
Спасибо большое! Вовремя мне попался Ваш пост с этой фотографией.
"40-й Меридиан", кстати, очень приличная гостиница. Был там зимой, поэтому никаких теплоходов к ней не швартовалось. Теперь надо либо летом погостить там, либо пришвартоваться!
Спасибо большое за замечательный отчет и красивые картинки)). Можно попросить Вас продублировать его в сообщество ru_kruiz?? Спасибо заранее))
Как сегодня прошёл Белоомутский и Кузьминский шлюз "Чапаев"? Сколько воды на порогах шлюзов? Очень жаль, что это последнии рейсы по Оке в этом году:(
Вчера прошел шлюзы нормально: вода немного поднялась, воды где-то 180 см. А вот неделю назад мы серьезно понервничали, когда уровень на короле Кузьминского шлюза упал до 170 см.