Текущее

До выхода в рейс теплохода "Василий Чапаев" мы не могли серьезно думать ни о чем, кроме скорейшего завершения ремонта этого теплохода. Забот, однако, сейчас немало и других.

После выхода "Чапаева" в первый круиз с туристами я провел несколько дней на бортах теплоходов "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин", к которым у нас сейчас особое внимание: теплоходы первый год работают с экипажами и полным техническим обслуживанием "Инфофлота".



Не могу сказать, что отрасль переживает хороший период, однако же мы предпочитаем думать о развитии. Хотя и с учетом нынешних реалий: мы регулярно "бьем себя по рукам", чтобы не расширить количество флота: предложения о покупке и аренде круизных судов поступают к нам в этом году постоянно. Мы с трудом удерживаемся от того, чтобы расширить свою флотилию, причем за счет хороших судов. Потому что, честно говоря, не представляем, куда можно поставить еще один теплоход в кризисное время.

Существующий флот при должном уходе может проработать еще много лет, однако необходимо уже сейчас планировать строительство новых круизных судов. Такие планы у нас есть.

А пока, в текущий момент, мы повышаем требования к техническому состоянию своего флота, и планируем увеличить в бюджете компании расходы на судоремонт (которые и до этого у нас были немалыми). В связи с этим специалисты компании в эти дни проводят детальный мониторинг технического состояния всех шести судов "Инфофлота" "с нуля". По итогам мониторинга будет утвержден план судоремонта и реконструкций теплоходов на ближайшие пять лет. Особенно много вложений будет сделано в теплоходы "Юрий Никулин" и "Анатолий Папанов".

Приоритетным по ремонту и снабжению пассажирских помещений в настоящее время является "Юрий Никулин", пока отстающий по уровню от других судов компании. Этот теплоход находится у нас на особом контроле. Текущие работы по пассажирским помещениям теплохода делаются даже во время навигации, но так, чтобы не потревожить туристов. А после навигации, видимо, будет сделана капитальная реконструкция кормовой части средней палубы теплохода.

Часть расходов на снабжение судов и судоремонт мы, наоборот, планируем сократить, для чего в ближайший месяц вводим конкурсную систему на любые поставки и работы, а также тщательный анализ всех предлагаемых цен на оборудование и услуги.

До конца года будут повышаться зарплаты экипажей наших судов; с июля вводится система доплаты за стаж работы в компании.

Мы готовились к кризису, и действительно, падение спроса на круизы случилось. Мы подготовились к затяжному кризису и настроились на борьбу: разработали разные варианты бюджета компании на ближайшие пять лет; проработали исходя из этого разные схемы работы, получения кредитов, диверсификации и так далее.

Сейчас спрос на речные круизы, по крайней мере на теплоходах нашей компании, вернулся на уровень прошлых лет. Расслабляться нельзя, работы предстоит много. Но поводов для пессимизма лично я не вижу.

Ну, я, во-первых, могу отвечать лишь за свои теплоходы. Но, по моим данным, на "Прикамье" была вспышка какого-то гриппа, и это даже упоминается в статье. То есть не отравление, как написано. Кстати, такое случается на круизных судах во всем мире, и судовладельцы стараются принимать меры против этого.

Получается, что задача журналиста была дать максимально негативную информацию, что-то додумав.

А что касается всего остального (жалобы на тяжелую работу), то в мире много тяжелой работы, и насильно никто никого ее делать не заставляет.
Я понимаю Вас, но после прочитанного передумали куда-либо ездить.
Хотя в позапрошлом году ездил на тх президент и думали компанией в этом году на 4палубном.

Лучше уж иначе.
Мы в том, что делаем, уверены, а ехать или не ехать - это личный выбор каждого.
А если я напишу "всю правду" о работе в Макдоналдсе или аналогичном общепите - Вы прекратите есть? А если я напишу "всю правду" о работе продавцов и грузчиков в магазине одежды, то уверен, что все будут шить одежду только в ателье. Ну а если я начну рассказывать и описывать как, а главное кем осуществляется проектирование и строительство промышленных объектов, то уверен - все прочитавшие уедут за 50 км от ближайшего предприятия ВПК куда-нибудь в тайгу. На любой работе есть свои нюансы. Я ходил на теплоходе "Прикамье" в прошлом году. И "на одном двигателе" мы, якобы, шли по Лалоге и Онеге. И свет у нас гас и мерцал.Я видел, как якобы по "18 часов" работают официантки, закупаясь кока-колой и пивком в Мышкине. Описанное в журналистской статье - литературное произведение, довольно сильно приукрашенное вымыслами и домыслами, коим не очень следует доверять, как и то, что водохранилище есть оказывается "ладожское". Что касается отравлений - то нечего всякую хрень на берегу покупать. Типа рыбки, ягодок, грибочков. Водой на Прикамье из-под крана я поласкал рот, в ресторане нормально её пил из графина. Так что "не читайте на ночь советских газет".