Текущее

До выхода в рейс теплохода "Василий Чапаев" мы не могли серьезно думать ни о чем, кроме скорейшего завершения ремонта этого теплохода. Забот, однако, сейчас немало и других.

После выхода "Чапаева" в первый круиз с туристами я провел несколько дней на бортах теплоходов "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин", к которым у нас сейчас особое внимание: теплоходы первый год работают с экипажами и полным техническим обслуживанием "Инфофлота".



Не могу сказать, что отрасль переживает хороший период, однако же мы предпочитаем думать о развитии. Хотя и с учетом нынешних реалий: мы регулярно "бьем себя по рукам", чтобы не расширить количество флота: предложения о покупке и аренде круизных судов поступают к нам в этом году постоянно. Мы с трудом удерживаемся от того, чтобы расширить свою флотилию, причем за счет хороших судов. Потому что, честно говоря, не представляем, куда можно поставить еще один теплоход в кризисное время.

Существующий флот при должном уходе может проработать еще много лет, однако необходимо уже сейчас планировать строительство новых круизных судов. Такие планы у нас есть.

А пока, в текущий момент, мы повышаем требования к техническому состоянию своего флота, и планируем увеличить в бюджете компании расходы на судоремонт (которые и до этого у нас были немалыми). В связи с этим специалисты компании в эти дни проводят детальный мониторинг технического состояния всех шести судов "Инфофлота" "с нуля". По итогам мониторинга будет утвержден план судоремонта и реконструкций теплоходов на ближайшие пять лет. Особенно много вложений будет сделано в теплоходы "Юрий Никулин" и "Анатолий Папанов".

Приоритетным по ремонту и снабжению пассажирских помещений в настоящее время является "Юрий Никулин", пока отстающий по уровню от других судов компании. Этот теплоход находится у нас на особом контроле. Текущие работы по пассажирским помещениям теплохода делаются даже во время навигации, но так, чтобы не потревожить туристов. А после навигации, видимо, будет сделана капитальная реконструкция кормовой части средней палубы теплохода.

Часть расходов на снабжение судов и судоремонт мы, наоборот, планируем сократить, для чего в ближайший месяц вводим конкурсную систему на любые поставки и работы, а также тщательный анализ всех предлагаемых цен на оборудование и услуги.

До конца года будут повышаться зарплаты экипажей наших судов; с июля вводится система доплаты за стаж работы в компании.

Мы готовились к кризису, и действительно, падение спроса на круизы случилось. Мы подготовились к затяжному кризису и настроились на борьбу: разработали разные варианты бюджета компании на ближайшие пять лет; проработали исходя из этого разные схемы работы, получения кредитов, диверсификации и так далее.

Сейчас спрос на речные круизы, по крайней мере на теплоходах нашей компании, вернулся на уровень прошлых лет. Расслабляться нельзя, работы предстоит много. Но поводов для пессимизма лично я не вижу.

Не соглашусь с Вами... Бенуа не лишний. Хотите доказательство? Пожалуйста.
Только 6го числа вернулись из круиза на т/х "Александр Бенуа", между прочим на нашем круизе была свободна всего одна(!!!) каюта. Как-то не сочетается со статусом "лишнего" теплохода.
Еще по опыту круизов (у меня их предостаточно на разных теплоходах) на "Бенуа" и "Некрасове" самая удачная из всех теплоходов планировка кают!

Edited at 2012-06-09 01:19 pm (UTC)
Бенуа с Некрасовым и впрямь имеют очень хорошую планировку кают (хотя мне она не совсем нравится - во многих каютах с одного из спальных мест нет возможности выглянуть в окно). Но душевые кабины действительно востребованы. И кондиционеры классные.
Проблема в другом. Цены на круизы на этих судах выше, чем у Водохода, а кроме кают, похвастать особо нечем. На четырехпалубниках и общественные помещения больше, и солнечная палуба есть. Лично мне пофиг, какая каюта, лишь бы в ней были санузел и кондиционер. Но и 588-ые колымаги пенсионного возраста - тоже не выход. Самой компании выгоднее эксплуатировать 301-302, нежели трехпалубники (загрузка больше). С другой стороны, Инфофлот вложил в ремонт Бенуа много денег и расставаться с ним в ближайшие годы нецелесообразно.
Кстати, планировка кают на бюджетном Никулине мне понравилась больше, чем на Бенуа/Некрасове. Да, там все простецкое и нет душевой кабины, но мне там было удобнее.
Не знаю, на Никулине не ходила... Насколько можно судить по схеме, планировка кают по типу Маркса/Папанова. Хочешь каюту пошире - получай двухспальную кровать или диван. По мне две односпальные кровати при широкой каюте самое оно для двоих. А душевая кабинка не панацея, сколько раз обходились без них, ничего, нормально.
А насчет "Водохода" выскажусь... Ходила с ними на "Виссарионе Белинском", организация как организация, без оригинальностей... Знакомые ходими через год после нас, у них дирекция круиза отработала на твердую двоечку... Да и с разнообразием маршрутов у них не ахти... Найдите мне у "Водохода" маршрут с заходом в Калязин, например.

Edited at 2012-06-09 04:08 pm (UTC)
Да четырехпалубники в Калязине просто не смогут причалить. Так же, как и в Шексне.