Одно не должно идти в ущерб другому

Наткнулся на одном из форумов на такие слова про нашу компанию (справедливости ради, от человека, не бывавшего на наших теплоходах).

Инфофлота страшусь в принципе, так как я НЕ энтузиаст, а насколько я поняла, эта компания ориентирована на энтузиастов, не зацикленных на бытовых мелочах, я же на них зациклена, это точно. Я не знаток старинных усадьб, не краевед, не любитель встречать рассвет и маньячно фотографировать все и вся, я иду полюбоваться окружающим миром в удовольствие, немного выспаться, отдохнуть, не пью пиво и не ем воблы, мне не нравится суетиться во время отдыха, все время куда-то бежать, и стремиться увидеть как можно больше, в маленьких городках я была много раз, мои бабушки и дедушки из маленьких городков, мне не интересно там, ведь "я это проходила", вообщем, я достаточно стереотипна. Могу пойти в Кижах на пляж и там классно провести время, там нежарко и красиво, а сами Кижи я уже видела. Может быть, если бы жизнь не держала в постоянном напряжении, то меня бы привлекала новизна, пока нет, на отдыхе я хочу одного и того же. Т.е. мне все равно первый раз идет теплоход по маршруту, или сто тридцать первый, лишь бы запеканка творожная была на завтрак, а то я буду голодать.

Это сказано про компанию, которая уделяет основное внимание как раз сервису, комфорту и питанию на своих судах. Но и маршрутам, в том числе необычным, - тоже, и в этом нет никакого противоречия. Заходы теплоходов на экзотические для круизов реки, как и в редкопосещаемые теплоходами городки, - это всего лишь дополнение к качественному сервису на борту. Конечно, многие речные энтузиасты скажут, что маршрут для них важнее, чем этот самый сервис. Но для нас это равноценные вещи.

Сфотографировав рассвет, с удовольствием позавтракать на хорошем "шведском столе"... Вернувшись с интересной экскурсии, вкусно пообедать, имея возможность выбора из разных блюд... Полюбовашись красивым закатом, посетить вечернюю развлекательную программу, или посмотреть телевизор в каюте, или пойти в бар... Речной круиз не должен предлагать что-то одно в ущерб другому. 
о___О
И чем, интересно, даму не устраивает сервис на теплоходах "Инфофлота"??? Да и вообще с таким настроем лучше дома сидеть, наверное. Спать и телевизор смотреть. Или поехать в Турцию, купаться целыми днями в бассейне и валяться в шезлонге. Всё таки речные круизы, ИМХО, это активный отдых. Хотя для меня он тем и ценен, что всегда есть выбор. Устал, плохо себя чувствуешь или просто был уже в этом городе тысячу раз - ну так спи себе в каюте, погуляй по набережной или на палубе воздухом подыши. И на теплоходах "Инфофлота", по-моему, для этого все условия. Каюты уютные и просторные, с телевизорами и кондиционерами. И запеканка творожная на завтрак есть ))
Re: о___О
Она не была на теплоходах "Инфофлота". Но есть стереотип, что если компания уделяет внимание маршрутам, то это значит, что остальное не совсем на уровне... И такое действительно бывало. Но все же не в нашем случае. :)
Активный Отдых
(Anonymous)
Речные круизы - активный отдых?!? С таким "ИМХО" трудно согласиться -
- даже в СССР был лозунг "Только на судах Речфлота вы можете одновременно совершить передвижение и отдых!" Причём любая категория предлагала большие удобства в сравнении с поездом, самолётом, автобусом. А тем более сейчас - если не идти к водопаду Кивач, к Петроглифам и не лезть в Кунгурскуб пещеру или на соборную гору в Плёсе - так это практическ4и дом отдыха, а не теплоход. Не зря "М.Фрунзе" ходил под маркой "теплоход-санаторий".
 0 W3`*AyPX&OÃ7azKw#4qRTe*p Y YG:̨d
Я именно это и написала. Понятно, что если не ходить на половину экскурсий, то это будет уже не активный отдых. Я и написала, что он становится "активным" или "не активным" по выбору туриста. Но всё же, мне кажется, что если человеку хочется в санаторий, то и ехать лучше туда. Либо выбирать подходящие маршруты.

Edited at 2012-07-09 10:15 am (UTC)
Странный какой-то отзыв. На мой взгляд, у Инфофлота всё в плане баров и запеканок (и не только запеканок) хорошо ;0 да и рассветы тоже замечательные ;)
Это не отзыв, это мнение туриста, не бывавшего на наших теплоходах. Я к тому, что очень часто маршрут и сервис противопоставляются, в том числе самими круизными компаниями, а такого быть, на мой взгляд, не должно.
Ну и ну! Как можно что-то говорить о том, о чем не знаешь? Энтузиаст, не энтузиаст... Пускай загорает в Кижах, пока на змейку не наступила. Такие туристы вашей компании не нужны! Как говорил мой директор: "На каждый товар есть свой покупатель!" Этот "покупатель" не ваш! Ваш покупатель тот, кто любит все новое, вкусное и интересное! Для меня круиз это каждый день быть в новом месте, узнавать что-то интересное, и "главное" блинчики со сгущенкой на завтраках. А еще охотится за лучшим закатом или рассветом! А если просматривали мой блог, то и фотоохота на птиц!
Спасибо, за возможность все это совместить за короткое отпускное время!!!
"Короля делает свита", а в данном случае образ компании "делает" тон обсуждений на её форуме. Да и комментарии к этой записи тоже это подтверждают.
А то, что круиз должен быть гармоничен и предоставлять максимально возможный выбор вариантов стиля своего отдыха, это бесспорно.
Но женщине (её имя Татьяна) уже посоветовали уезжать с таким настроем в Турцию или дома сидеть. Вот это и есть, к сожалению, стиль форума, ассоциированного с компанией. Разве результат неожиданный?
"Мне балконы в каютах не нравятся, значит их не должно быть нигде".
К сожалению, я вынужден согласиться с Андреем на все 100%. ИФ-форум интересный, но общение там напоминает боксёрский поединок. Некоторые "энтузиасты", подчеркну - некоторые,в своём общении далеки от интеллигентности и элементарной вежливости. За примером далеко ходить не буду. В своём блоге я опубликовал скриншот одной милой беседы "энтузиаста" с "посетителем". Вот ссылка. Почитайте с моим комментарием.http://terranovez.livejournal.com/10315.html
Нельзя и не допустимо говорить о том, чего не знаешь в принципе!

Инфофлот компания которая максимально открыта для клиентов и компания которая создана людьми кто сам является туристами. Думаю такого соотношения выбора маршрутов и качества сервиса на реке не встретишь. Все это идет благодаря работе компании и ее открытости перед туристами.

Думаю человеку который данное написал стоит раз попробовать уровень сервиса и качество продукта "Инфофлота" и тогда будет понятно что все далеко не так.

Эту цитату я разберу по частям и отвечу со своего взгляда.

"Инфофлота страшусь в принципе,"

(Чего страшиться?)

так как я НЕ энтузиаст, а насколько я поняла, эта компания ориентирована на энтузиастов, не зацикленных на бытовых мелочах, я же на них зациклена, это точно.

(Очень много туристов не энтузиастов на бортах "Инфофлота")

Я не знаток старинных усадьб, не краевед, не любитель встречать рассвет и маньячно фотографировать все и вся, я иду полюбоваться окружающим миром в удовольствие, немного выспаться, отдохнуть, не пью пиво и не ем воблы, мне не нравится суетиться во время отдыха, все время куда-то бежать, и стремиться увидеть как можно больше, в маленьких городках я была много раз, мои бабушки и дедушки из маленьких городков, мне не интересно там, ведь "я это проходила", вообщем, я достаточно стереотипна.

(Никто не заставляет бегать по теплоходу, каждый отдыхает сам для себя. Можно и в каюте разрезать вкусный арбуз или попить чай любуясь на берега. В каюте можно посмотреть телевизор и быть в курсе всего что происходит в мире. Силком никто не заставляет покидать борт теплохода и идти в город если он тебе не интересен. Да и потом на теплоходе есть возможность познакомится с людьми из разных городов. Это возможность с ними познакомится и возможно даже получить "Индивидуальную экскурсию" от жителя города.)


(Преимущество отдыха на воде в том что это свежий воздух, экскурсии, возможность каждый день открыть новый город. Разнообразие маршрутов позволяет выбрать направление круиза и можно выбрать новый маршрут. Я вот 15 лет не был в Астрахани. Я не могу сказать что "Я там уже был и мне это не интересно" Наоборот любопытно что с ней стало за это время. Даже интересно как меняется город за год-два. Мелкие города... Даже на зеленых стоянках можно что то новое увидеть или просто ради интереса выйти на берег и прогуляться от борта теплохода по прямой и поглядеть окрестности. А сколько вариантов для фотографии!!!! И каждый раз найдется что то новое!)

Могу пойти в Кижах на пляж и там классно провести время, там нежарко и красиво, а сами Кижи я уже видела.

(Кижи красивейшая стоянка и необязательно идти на стандартную экскурсию. Всегда можно дикарем погулять и что то увидеть со стороны.)

Может быть, если бы жизнь не держала в постоянном напряжении, то меня бы привлекала новизна, пока нет, на отдыхе я хочу одного и того же. Т.е. мне все равно первый раз идет теплоход по маршруту, или сто тридцать первый, лишь бы запеканка творожная была на завтрак, а то я буду голодать.

(Запеканка, не запеканка... Главное чтобы вкусно было! :))) )

Вообще сколько людей столько и мнений. Но критиковать в данном случае можно только попробовав тот или иной продукт и сделав определенное сравнение.



И самое главное: Если сравнить туристический сервис на борту теплоходов "Инфофлота" и на бортах других компаний то "Инфофлот" на высоте! Сервис который и ненавязчив и в тоже время на него легко и просто подсесть тем самым выбрав для путешествий одну компанию. Достаточно попробовать. Действительно нет такого что одно в ущерб другому. Все оптимально сбалансировано.
Да, мадам повеселила.
На мой взгляд, по уровню сервиса Инфофлот сейчас точно занимает призовое место. Мне чуть больше нравится сервис на некоторых теплоходах МТФ (но у них и теплоходы изначально выше рангом) , а водоходовский сервис мне в последнее время категорически не нравится. "Викинги" в расчет не берем, там другая клиентура и другой подход.
Проблема, как мне кажется, немного надуманная. Таких туристов, как эта Татьяна - ноль целых хм десятых процента от общего числа. Это человек должен зайти хоть на какой-то форум, осилить не один-два, а сотню-другую постов... Мало таких, мало.

Среди тех, кого я встречаю, 99,99% процента людей вообще слыхом не слыхивали о таком виде отдыха. Они вообще не знают, что по рекам ходят "белые пароходы". Они не слышали про "Булгарию". Да, да. Проверено на многочисленных примерах. Из десяти человек один наморщит лоб, потом скажет: "Это теплоход такой, вроде? Что-то слышал про него, а что - не помню..." У нашего человека уже давно стоит "информационный фильтр".

А уж на кого ориентирована компания - на энтузиастов или на "мэйнстрим" - это вопрос даже не десятый, стопицотый.
В этом и заключается самая распространенная ошибка.
Постоянные участники форума, активно пишущие и читающие, начинают думать, что все остальные туристы на теплоходах относятся к круизам в точности как они.
Как раз наоборот. Участники форумов составляют около 1% всех туристов. Они "фанаты", то есть им недостаточно просто знать, что есть круизы и в них время от времени участвовать. Им сверх того остро необходимо ежедневно мониторить интернет на предмет любой речной информации - фото, отзывы, новости, сплетни и т.п.
Остальные 99%, вполне вероятно, интернет иногда почитывают, но только без фанатизма. А пишут крайне редко. Поэтому создается обманчивое впечатление, что мнение постоянных участников форумов и есть мнение речных туристов. Не надо забывать, в том числе и круизным компаниям, что на самом деле это мнение всего 1% туристов, причем именно таких, которым невмоготу любить круизы время от времени, им это необходимо постоянно и круглогодично.
Те люди, которых вы упомянули - это, скорее, "бурные неофиты". Их отношение сродни религиозному. Либо некие "полупрофессионалы", которые имеют какое-то отношение к этому бизнесу, "варятся" в этой кухне и имеют от того некие ништяки. Большая часть энтузиастов имхо не такая.
Простая занимательная арифметика: берем теплоходы на внутреннем рынке, умножаем на количество рейсов и кают. Среднюю загрузку берем, допустим, 70%, хотя это довольно оптимистично для нынешней навигации.
Добавляем допосадку к интуру, там не очень много, но набегает.
Потом прикидываем количество активных форумчан. Вместе с членами семей на вскидку ~500-1000 человек.
Таким образом они все, "бурные" и не очень, составят не более 1-2% общей массы клиентов на рынке. Но при этом их мнение громко звучит, активно обсуждается, читается журналистами и создает иллюзию "общественного мнения".
У меня немного другая статистика. На "глобальность" не претендую, просто наблюдения.

На любом теплоходе, в любом круизе, где я был (за исключением, пожалуй, совсем банальных КВД'шек Москва-Углич), всегда присутствовали:
1) минимум один (иногда два-три) участника какого-либо из речных форумов с примелькавшимся ником,
2) 4-5-6 читателей речных форумов, которые слышали про ник из п.1
3) процентов 70%, а то и все 90% завсегдатаев - тех, у кого этот круиз не первый и не второй, но речные форумы не посещающих,
4) и исчезающе малое число тех, кто на речной теплоход попал впервые.

Собственно вопрос в том, насколько коррелирует мнение граждан из п.1 с мнением граждан из п.3 (т.к. п.4 можно во внимание не принимать). На мой взгляд - вполне.
Ну так и есть. Из 100-150 человек 1-2-3 форумчанина, это и есть 1-2%. Так что в среднем совпадает.
А вот перекладывать выборку с 1-2% на другие 70-90% - довольно отважное допущение :)
Загрузка говорит об обратном: стандартные рейсы грузятся лучше и быстрее, чем "редкие-эксклюзивные-энтузиастские". Особенно это заметно по КВД. Углич и Мышкин грузятся гораздо полнее, чем Калязин или Конаково.
Ребята,да она графоманка!!!Не побывав ни на одном круизе от "Инфофлота" заранее писать такую чушь!
(Anonymous)
Я никого не осуждаю, и Пастернака я читала ). Как читала и форум Инфофлота. Возможно, не внимательно и далеко не всё, но именно так отразилась для меня компания в постах форумчан Инфофлота. Уважаемый Александр, надеюсь, я просто что-то не разглядела, но в своем посте я писала исключительно о себе, и ни о чем больше! Это был монолог о том, почему я не выбираю теплоходы Водохода или Инфофлота.

Рассказав о себе, в ответ я вижу агрессию, тут тебе и чушь, и графоманка, и Пастернак, и даже то, что об этом (о себе самой!) нельзя говорить, хотя почему же? Я знаю массу людей, которые боятся летать на самолете, при этом ни разу не летали! Что, им и поговорить об этом нельзя? ))

А на частном случае моих внутренних ощущений, которые могут и не совпадать с реальностью, конечно же, не стоит делать никаких выводов, да и не так уж я зациклена на сервисе, точнее, меня колбасит )), то на Дунай с Рейном заносит, поближе, так сказать, к сервису )), то на Енисей с Иртышом, подальше от вожделенной запеканки )).

Желаю Вам и Вашей компании стабильности и процветания! Особенно меня трогает в Вашей работе то, что Вы не забываете про деток с ограниченными возможностями.

Татьяна Плышевская
Ginger
Добрый день, Татьяна! Спасибо за постинг. Поверьте, в своей записи я лишь удивленно констатировал, что у компании есть и такой имидж. И во многом мы сами себе его создали. Ваша цитата про "Инфофлот" просто отразила мнение части людей и показала, над чем в своем имидже надо поработать. Искреннее Вам за это спасибо! Интересных путешествий и всего наилучшего!
На самом деле не так всё страшно, уважаемая Татьяна! Побывав на Некрасове или на Бенуа, на Марксе или Чапаеве, Вы навсегда забудете путь к причалам, где стоят теплоходы других компаний:)))!!!! И овсянка Вам будет, и тихий безмятежный сон под шум речной волны. А бородатые "энтузиасты" будут тихо снимать закаты и рассветы, не мешая Вам вкушать овсянку:)))!!!