asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

"Карл Маркс" закончил петербургскую часть навигации

Сегодня теплоход "Карл Маркс" в последний раз в этом году отправился от причала речного вокзала Санкт-Петербурга. Ему предстоит круиз Санкт-Петербург - Казань - Москва, а затем - круизы из Москвы и Самары. В зимний период "Маркса" ждет большой объем работ: совпали сроки очередного освидетельствования судна (что повлечет за собой подъем в док, замену частей корпуса и надстройки, замену одного вала, ремонт движительно-рулевого комплекса) и капитального ремонта главных двигателей и дизель-генераторов. Последние, скорее всего, ремонтироваться не будут, а будут заменены на новые. И это только основные работы.

В прошлом году теплоход вышел в последний рейс из Санкт-Петербурга 1 сентября, но в этом году мы сразу же, на этапе планирования, сократили "Марксу" петербургскую часть навигации до 12 августа. Причина этого в том, что в середине августа начинается период штормов на Ладожском и Онежском озерах, и повышается вероятность отмен заходов в те или иные пункты маршрута из-за задержек с выходом в озера. Несколько дней назад "Карл Маркс" попал именно в такую неприятную ситуацию, о которой я писал.

Итак, до следующего года "Карл Маркс" на табло петербургского речного вокзала больше не значится, а работает на Волге и на Дону.




Круиз Санкт-Петербург - Казань - Москва длится 13 дней, но не все туристы проследуют этим маршрутом до конца. Кто-то взял путевку до Нижнего Новгорода, кто-то - до Казани.

Кстати, именно на "Карле Марксе" были сделаны фотографии для сайта нашей компании. Раньше сайт был иллюстрирован в основном теплоходами, а теперь - еще и людьми на борту "Карла Маркса". Фотография в верхней части на главной странице сайта меняется случайным образом при каждой загрузке сайта. Я в такие дела обычно не вникаю, поэтому был несколько удивлен, когда однажды вместо привычных теплоходов увидел на нашем сайте вот такую фотографию:



"Что за девушка?" - поинтересовался я у коллеги, Александра Сахарова (молодой человек на фото - третий штурман "Карла Маркса" Алексей Ильдяков, а вот такой девушки в экипаже я раньше не видел). "А это дочка старпома", - ответил он. И я верил в это полнавигации, пока на днях не упомянул дочку старпома в разговоре с директором круиза "Маркса" Яной Незнамовой, которая очень удивилась и сказала, что это наверное Сахаров так пошутил. "Нет-нет, он не мог", - искренне возразил я.

А он и вправду пошутил, вот ведь... :) На самом деле снималась профессиональная фотомодель, была сделана серия фотографий с ней и Алексеем. А я вот верю людям, эх...

Впрочем, в другой раз и сам Александр стал объектом розыгрыша, отправившись в круиз на остров Валаам на "Карле Марксе". Как и все пассажиры, Александр получил в каюту бортовую газету "Вестник "Инфофлота", заголовок которой выглядел весьма необычно:



Поскольку цветная часть бортовой газеты печатается не на борту, а в типографии, Александр долго вертел ее в руках, пытаясь понять, как мог произойти такой "косяк", кто вместо "Вестника" написал "Вестница", и что теперь делать, учитывая, что заготовки газеты разошлись по всем теплоходам компании.

Лишь через некоторое время, вглядевшись, он обнаружил, что буквы "ЦА" аккуратно наклеены поверх обычного бланка. Такой же шутливый экземпляр получил и замдиректора компании Андрей Михайловский, который тоже был на борту в том круизе.

"Карл Маркс" сегодня стоял необычно: на втором причале третьим бортом, носовым пролетом к кормовому пролету теплохода "Кронштадт".



В 19.00 отданы швартовы, и "Карл Маркс" отправился в путь.







Хорошего рейса, хорошей погоды!
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments