Сложности совмещения агентской и операторской деятельности

Мы крайне редко отменяем круизы своих теплоходов. Если такое, не дай Бог, случается, то мы стараемся сделать так, чтобы доставить людям наименьшее количество неудобств.

Но... мы продаем путевки, и как агент, на теплоходы многих других компаний. Навигация близится к завершению, и по отрасли начались отмены круизов. И виновником этого многие делают именно нас, порой открыто обвиняя в заведомом обмане.

Да, мы отвечаем перед клиентами, которые приобрели в нашей компании путевки на теплоходы других операторов. Но мы не влияем на принятие решений об отмене рейсов чужих теплоходов. Мы возвращаем клиентам заплаченные средства, нередко не дожидаясь, когда нам их вернет туроператор (в некоторых случаях есть подозрение, что он этого не сделает уже никогда). Мы в этой ситуации страдаем не меньше, а то и больше, чем туристы.

И делаем на будущее выводы, с кем можно, а с кем нельзя работать.
Луч поддержки, Александр Сергеевич!
Мы с директором круиза за Вас тут очень болеем!
Спасибо! И вам счастливого продолжения и окончания навигации!
Бывают и обратные ситуации, когда агентство не извещает своего клиента об изменениях. Виноватым в этом случае оказывается оператор.
Прямые клиенты оператора и тех агентств, которые работают ответственно, заблаговременно пересаживаются и компенсируются.
А приехавшие неизвещенные клиенты попадают в неравноценное положение.
У нас в офисе СРВ со вчерашнего дня стоят чемоданы туристов из Подольска, покупали на "Пирогова" в агентстве, являющемся в том числе и оператором собственного флота. Не знаю чем закончилось, вроде сегодня уедут на "Карамзине".
Ирина
(Anonymous)
Очень хочется надеятся, что ваши слова о том, что вы редко отменяете криузы, в полной мере будут относится и к сентябрьским круизам на Бенуа. Судя по том, что места разбираются не так уж хорошо, есть опасения...Лично для меня никакая пересадка не подойдёт, билеты до Москв и обратно уже куплены, гостиница заказана, дома дела улажены так, что я смогу выехать лишь в эти сроки....К сожалению, по договроу предупредить об отмене рейса ваша кампания имеет право лишь за 7 дней...А тогда решать что-то будет уже поздно....
Re: Ирина
Ирина, не переживайте. Мы не планируем отменять круизы.
Re: Ирина
(Anonymous)
Спасибо. Очень на это надеюсь.
Может это и глупо, но мне кажется,что оператор должен владеть информацией для связи с любым своим туристом, независимо от того напрямую была куплена путевка или через агента, для оперативного оповещения клиентов.
К сожалению, на практике это не так. Точнее в большинстве случаев.
Агентства не хотят давать оператору контактные данные своих клиентов из опасения, что оператор даст такому клиенту какую-то преференцию, то есть говоря проще, переманит его напрямую к себе.
И, еще раз к сожалению, такие опасения небезосновательны. Некоторые операторы так и делают.
Сама пыталась перейти от агента к оператору, но потеря в скидке постоянного клиента остонавливает.
Когда переманивают, как раз и стараются сделать так, чтобы клиент не потерял в скидке, или даже чуть выиграл. Иногда дополнительная скидка дается, если клиент отказывается от первоначального плана в пользу определенного теплохода, идущего в близкие даты.
Не позавидуешь агентствам. Казалось бы такое простое дело - продавай себе круизы, а кто-то другой их организовывает. Оказывается не простое.
В каждом деле, своя специфика. :)
Продажа круизов это целая наука, нужно не только отлично знать турпродукт, уметь представлять его клиентам но и разбираться в теплоходах, судовладельцах и конечно же любить свое дело! :)