К временному месту стоянки уже подошел теплоход "Некрасов", закончивший навигацию на сутки раньше, и "Бенуа" встал к нему вторым бортом.
Начинается период зимнего судоремонта. Он начался с совещания в салоне "Александра Бенуа" с участием всех наших капитанов (кроме капитана теплохода "Анатолий Папанов" Ю.М. Машарипова, навигация которого продолжается) и береговых специалистов. Были обсуждены вопросы организации работ на зиму. С удовлетворением отмечаю, что коллектив подобрался не только сильный с точки зрения специальных знаний, но и сплоченный. Работа в нем доставляет удовольствие.
Внимание будет уделено всем теплоходам, но основной объем работ придется на два из них.
У теплохода "Карл Маркс" подошел срок очередного освидетельствования. На прошлой неделе его уже поднимали в док, сделали работы по корпусу, демонтировали валы, винты и рули для осмотра и ремонта. Второй подъем в док запланирован на раннюю весну. А зимой теплоходу будут заменены на новые все дизель-генераторы.
По теплоходу "Юрий Никулин" необходимо будет сделать большой объем и механических работ, и работ по пассажирским помещениям. Необычность работ по второй части (пассажирские помещения) заключается в том, что мы не знаем, сколько сможем выделить на это средств: все будет зависеть от того, как пойдут продажи путевок на предстоящую навигацию. Поэтому план работ поделен на множество отдельных проектов со своими бюджетами, а сколько из них будет выполнено, будет решаться по ходу зимнего судоремонта.
В этом году в затоне поселка Память Парижской коммуны организованы два охраняемых счала "Инфофлота" по три теплохода в каждом счале.
На первом счале уже стоят теплоходы "Юрий Никулин" и "Карл Маркс", а 19 октября к ним присоединится "Анатолий Папанов".
Второй счал пока представлен теплоходом "Василий Чапаев", но скоро к нему присоединятся "Н.А. Некрасов" и "Александр Бенуа".
Все отмечают, что навигация пролетела исключительно быстро. Только что ее открывали, и вот уже почти все суда в затоне. Хорошего им отдыха до весны!