Навигация "Инфофлота" закрыта
Сегодня в 09.00 теплоход "Анатолий Папанов" зашел в затон Память Парижской коммуны на зимовку - последний из шести теплоходов компании. Первый день в затоне у теплохода получился необычным: сегодня на его борту проводится семинар "Наши рестораны", на котором наши специалисты по общественному питанию - директора ресторанов и шеф-повара теплоходов "Инфофлота" подводят итоги навигации.
Нас часто спрашивают, чем мы занимаемся в межнавигационный период. Стороннему человеку трудно представить, что навигация делается не когда суда выходят в работу, а именно в межнавигационный период. В навигацию что-то делать уже поздно: там уже надо просто смотреть на результаты своего зимнего труда. Между навигациями происходят судоремонт, подбор специалистов, детальная проработка будущих круизов со всех точек зрения - от расписаний и экскурсий до сервиса на борту и развлекательной программы, разработка разной документации, и (last but not least) - основной объем бронирований и продаж.
Ну а как же, спросят, навигация? Допустим, все к ней готово, но ведь необходим постоянный контроль работы флота? Отвечу: ни в коем случае! В компании должны работать специалисты, не нуждающиеся в контроле. С ними надо вместе готовить навигацию, а потом уже им не мешать. Если не можешь это обеспечить - уходи.
Так что начинаем работать. Чтобы можно было чуть расслабиться в навигацию.
Нас часто спрашивают, чем мы занимаемся в межнавигационный период. Стороннему человеку трудно представить, что навигация делается не когда суда выходят в работу, а именно в межнавигационный период. В навигацию что-то делать уже поздно: там уже надо просто смотреть на результаты своего зимнего труда. Между навигациями происходят судоремонт, подбор специалистов, детальная проработка будущих круизов со всех точек зрения - от расписаний и экскурсий до сервиса на борту и развлекательной программы, разработка разной документации, и (last but not least) - основной объем бронирований и продаж.
Ну а как же, спросят, навигация? Допустим, все к ней готово, но ведь необходим постоянный контроль работы флота? Отвечу: ни в коем случае! В компании должны работать специалисты, не нуждающиеся в контроле. С ними надо вместе готовить навигацию, а потом уже им не мешать. Если не можешь это обеспечить - уходи.
Так что начинаем работать. Чтобы можно было чуть расслабиться в навигацию.
Френд
Как чётко и верно подмечено!
Одна деталь: пожалуйста не забывайте про "берег", как говориться "театр начинается с вешалки", а круиз "с офиса продаж". Я как-то на Питерском форуме поднимал эту тему и обнаружил что разделяющих мое мнение не мало - к сожалению при покупке круизов нередко сталкиваешься и с равнодушием, и с психологической безграмотностью и как следствие не умением правильно вести себя с клиентом, или даже с элементарным незнанием компьютера - "Мань, Мань ,а у тебя грузиться?!". М.б. поэтому часть Питерских энтузиастов вопреки логичному принципу "покупать у продавца" с радостью сбежали к турагенту организованному бывшим командованием ВДЪ-СПб (не называю - это не реклама, а кто "в теме" и так знает) - где, прежде всего, тебя встречают искренней улыбкой!
С ВДЪ сложнее - там честно набирают в помощь во время сезона практикантов, которые (далее суммарный опыт по теме на форуме): стесняются клиентов/плохо знают теплоходы/постоянно перезванивают из СПб в Москву по техническим вопросам оформления - все это может косвенно "топить" впечатление о еще не начавшимся круизе.
Не надо пытаться контролировать всех сотрудников компании. Достаточно быть уверенным в тех нескольких руководителях, с которыми работаешь непосредственно.
С точки зрения оперативных вопросов у нас работа с Александром Сахаровым поделена, грубо говоря, так: он работает с "берегом", я - с флотом. Каждый в работе постоянно общается всего с 4-5 ключевыми сотрудниками компании, дальше уже действуют они.