Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

По Петербургу пешком, на старом трамвае и вертолете

Иногда прогулки по Петербургу получаются довольно необычными. Как, например, пару недель назад, когда в городе установилась солнечная погода, располагавшая к тому, чтобы забыть про транспорт и ходить по городу пешком. Но совсем забыть про транспорт не получилось…



Collapse )

На пригородном "водном автобусе" в Финляндии

В Эспоо, городе-спутнике Хельсинки, для сообщения между районами города и прибрежными островами проложены водные маршруты пригородного сообщения. На них используются небольшие суда вместимостью около пятидесяти человек.



«Водными автобусами» пользуются и жители Финляндии, и туристы из других стран, которые желают провести несколько часов в уединении на тихих островках Финского залива. Продолжительность поездки по самому длинному кольцевому маршруту занимает три часа.

Collapse )

Украина: Киев, Одесса, Измаил

Провел три дня в Украине. Мой хороший знакомый Алексей Сёмин запустил первый в Украине чартерный поезд, и пригласил меня на нем прокатиться. Почему нет? Меня отговаривали ехать, но я подумал, что лучшего времени для поездки в Украину, чем сейчас, пожалуй, и нет. Если ты, конечно, не признаешь чье-то право записать тебя в массовку для вложения нужной информации в мозги. Если признаешь – ехать незачем: сиди у телевизора и бойся того, чего тебе скажут бояться.

Ну а я этого права ни за кем не признаю. Я привык сам давать оценки всем событиям и явлениям. И, кроме того, не верю, что обычные, нормальные люди в Украине могут плохо относиться к россиянам из-за этих политических проблем. В любом случае, такие вещи можно почувствовать в общении на месте, а не через телевизионные или интернет-новости. И я поехал.



Collapse )

Музей финских железных дорог в Хювинкяа

В сорока минутах езды на поезде от Хельсинки, в городке Хювинкяа, есть Финский железнодорожный музей.



История железных дорог Финляндии – это часть истории железных дорог России. Ведь в период возникновения и развития внутреннего железнодорожного сообщения Финляндия входила в состав Российской империи (при этом имея широкую автономию).

Collapse )

Япония: Токио

Писать о Токио что-то цельное бесполезно: этот огромный мегаполис категорически отвергает попытки объединить себя в одно. Поэтому вместо рассказа – несколько небольших фотоочерков.




Collapse )

Япония: Киото

Вот я и добрался до Японии.

Все как-то не складывалось там побывать, а страна манящая. И хотя Японию можно посетить и во время морского круиза, в этот раз я предпочел путешествовать по земле. Причина – в этой стране хочется немного пожить: есть ощущение, что она стоит того. Так что несколько дней проведу в Осаке, выезжая в разные места, ну и постараюсь попутно о чем-то успевать писать.



Город Киото на протяжении более тысячи лет был столицей Японии, уступив этот статус Токио сравнительно недавно – в 1869 году. Город был основан в 794 году императором Камму, который перенес сюда столицу из соседней Нары.

Collapse )

Клубный круиз продолжается

Клубный круиз-2013 в разгаре. Лучше всего об этом круизе расскажут его участники, тем более событий на бортах и на берегу было (и еще будет) много. А от меня – фотографии и пара слов о нескольких прошедших событиях той части клубного круиза, в которой я был на бортах наших судов (ведь в клубном круизе были задействованы три теплохода – «Карл Маркс», «Н.А. Некрасов» и «Александр Бенуа»).



Collapse )

Поезда в Коувола

На железнодорожном вокзале финского городка Коувола оживление. На первый путь прибыл скорый поезд 33 «Репин» Санкт-Петербург – Хельсинки. Со второго пути производится посадка на поезд швейцарских железных дорог. А на третий путь прибывает скоростной электропоезд «Сапсан».



Стоп, скажете вы, как это возможно? Что делают в Финляндии поезд из Швейцарии и «Сапсан»? Да и «Репин» уже два года как не ходит – его заменил скоростной «Аллегро».

Collapse )

Посадка в блокадный трамвай

Одна из известных фотографий блокадного Ленинграда - посадка в трамвай эвакуируемых из прифронтовых районов.



Фотография сделана неизвестным фотографом 18 сентября 1941 года. Со дня начала блокады прошло десять дней, и население города еще не успело ощутить на себе смертельный голод, хотя перебои с продуктами уже начались. Линия фронта подошла близко к южным районам Ленинграда, и население этих районов стали эвакуировать в центральную часть города.
Collapse )